0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Гаджеты, бытовая техника и пижамы: россияне выбирают подарки на Новый год

время публикации: 14:55  17 декабря 2021 года
Эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) назвали самые популярные категории новогодних подарков этого декабря.
В их число вошли гаджеты, техника для кухни и красоты и парфюмерия. Такие данные были получены аналитиками сервиса в ходе сравнения поисковых запросов россиян за этот месяц и предыдущий. 

Самые популярные товары в категории гаджетов – смарт-часы и браслеты, наушники и гарнитуры, портативные медиаплееры: спрос на них вырос на 38%, 27% и 57% соответственно. При этом не такой большой рост спроса на наушники и смарт-часы объясняется тем, что популярность этих девайсов росла в течение всего года.
   
Востребованными подарками из категории бытовой техники стали кофеварки (+15%), грили, шашлычницы и раклетницы (+13%), блендеры (+17%), тостеры (+45%) и миксеры (+15%).

Россияне также планируют дарить своим близким товары для красоты и гигиены: больше чем в два раза вырос спрос на электрические зубные щетки (+106%), выросла популярность таких устройств, как электробритвы (+37%), фены и приборы для укладки (+47%), массажеры (+20%).
 
Интересно, что вырос спрос на такие хобби-товары, как синтезаторы и цифровые пианино (+18%), виниловые проигрыватели (+21%), телескопы (+18%), колонки и акустические системы (+25%). Одна из наиболее популярных категорий подарков – игровые приставки, спрос на них увеличился на 52% за минувшие две недели декабря.
 
Набирают рост различные аксессуары, например, запонки и зажимы для галстуков (+29%), браслеты (+34%), серьги (+21%). На 54% вырос спрос на одежду для дома. Среди детских подарков лидируют конструкторы (+32%), настольные игры (+42%), игровые наборы (+70%) и мягкие игрушки (+47%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail