0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Гаджеты, бытовая техника и пижамы: россияне выбирают подарки на Новый год

время публикации: 14:55  17 декабря 2021 года
Эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) назвали самые популярные категории новогодних подарков этого декабря.
В их число вошли гаджеты, техника для кухни и красоты и парфюмерия. Такие данные были получены аналитиками сервиса в ходе сравнения поисковых запросов россиян за этот месяц и предыдущий. 

Самые популярные товары в категории гаджетов – смарт-часы и браслеты, наушники и гарнитуры, портативные медиаплееры: спрос на них вырос на 38%, 27% и 57% соответственно. При этом не такой большой рост спроса на наушники и смарт-часы объясняется тем, что популярность этих девайсов росла в течение всего года.
   
Востребованными подарками из категории бытовой техники стали кофеварки (+15%), грили, шашлычницы и раклетницы (+13%), блендеры (+17%), тостеры (+45%) и миксеры (+15%).

Россияне также планируют дарить своим близким товары для красоты и гигиены: больше чем в два раза вырос спрос на электрические зубные щетки (+106%), выросла популярность таких устройств, как электробритвы (+37%), фены и приборы для укладки (+47%), массажеры (+20%).
 
Интересно, что вырос спрос на такие хобби-товары, как синтезаторы и цифровые пианино (+18%), виниловые проигрыватели (+21%), телескопы (+18%), колонки и акустические системы (+25%). Одна из наиболее популярных категорий подарков – игровые приставки, спрос на них увеличился на 52% за минувшие две недели декабря.
 
Набирают рост различные аксессуары, например, запонки и зажимы для галстуков (+29%), браслеты (+34%), серьги (+21%). На 54% вырос спрос на одежду для дома. Среди детских подарков лидируют конструкторы (+32%), настольные игры (+42%), игровые наборы (+70%) и мягкие игрушки (+47%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail