0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Галицкий продал ВТБ 29% акций «Магнита»

время публикации: 09:05  16 февраля 2018 года
Предприниматель заявил, что займётся развитием футбола после того, как сделка будет оформлена.
Основатель сети магазинов «Магнит» Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1% акций компании. «Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель», — сказал он

Основатель и совладелец сети розничных магазинов «Магнит» Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1% акций компании, рассказал Галицкий на Инвестиционном форуме в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Пришло время что-то изменить в своей жизни. Это было хорошее время. Это было непростое решение. Я основал эту компанию. Но ничто не вечно. Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель. Я не должен стоять поперек процесса, если инвесторы хотят изменений, они должны их получить», — сказал Галицкий.

По его словам, сумма сделки составила 138 млрд руб., она будет закрыта после одобрения ФАС.

После закрытия сделки Сергей Галицкий займётся развитием футбола. «Я 25 лет возглавлял компанию, это достаточно большой срок, и я думаю, что пришло время что-то изменить в своей жизни, потому что мне кажется, что это было хорошее время. Я думаю, что это непростое для меня решение было по причине того, что это слишком долгий процесс был, и все-таки я основал эту компанию, но время идёт и ничего не вечно. Стало толчком то, что инвесторы не совсем видят так дальше ситуацию как акционеры компании. Я предприниматель, я все равно больше сосредоточен на прибыльности, на EBITDA компании, на низком долге, и нынешнему рынку требуются другие вещи: требуется рост, требуется количество открытий, требуется like for like, и агрессия», - сказал он.

По его словам, это больше «менеджерская» компания, где необходимо большое количество процедур, которая должна отвечать требованиям рынка и капитализации.

«Это послужило для меня основанием, я думаю, что я не должен стоять поперёк оперев этого процесса, и если инвесторы хотят изменений, они должны их получить. Когда я думал о продаже, ВТБ это лучшее, что могло быть в данном случае, потому что у них достаточно большой опыт работы в этой области и есть успешные покупки розничных компаний, где они добились успеха», - сказал Галицкий.

«Мне уже 50 лет - это возраст вряд ли для того, чтобы что-то начинать. Я буду жить в Краснодаре, наверное, буду заниматься детско-юношеским футболом», - сказал он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБКRNS