0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Генеральным директором СБЕР ЕАПТЕКА станет Мария Тимофеева

время публикации: 13:10  24 декабря 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА объявляет об усилении менеджерской команды. С 1 января 2022 года новым генеральным директором компании станет Мария Тимофеева.
Основатель СБЕР ЕАПТЕКИ Антон Буздалин в роли вице-президента компании сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса.
 
Антон Буздалин, основатель СБЕР ЕАПТЕКИ:

«СБЕР ЕАПТЕКА быстро трансформировалась из стартапа во флагман российского e-Pharm. Мы создаём сервис и инфраструктуру для всех жителей страны. Наши технологии, продукты и логистика позволят россиянам использовать smart-подход для заботы о своём здоровье и получить доступ к широкому ассортименту лекарств по всей стране.

Приветствую Марию в нашей команде — её большой опыт в создании продуктовых сервисов, популярных у миллионов россиян, поможет нам построить абсолютного лидера в индустрии e-Pharm в стране. Мы объединяем наш большой опыт в фарминдустрии с опытом лучших профессионалов из российских tech-компаний».
 
В роли генерального директора Мария Тимофеева будет отвечать за операционное управление и продуктовое развитие компании. До прихода в СБЕР ЕАПТЕКУ она работала директором по продукту онлайн-гипермаркета Vprok.ru в X5 Group.

Под её руководством с нуля были созданы продуктовая и ИТ-команды компании, выпущено более десяти новых продуктов как для пользователей, так и для внутренних заказчиков.
 
Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ:

«Я рада присоединиться к СБЕР ЕАПТЕКЕ — здесь собралась амбициозная команда. Наша общая цель — развивать сервис и сделать лекарства более доступными для жителей нашей страны, а процесс покупки ещё более удобным и простым. Вместе мы будем работать над аптечной платформой будущего — чтобы создать инфраструктуру и технологии, полезные для наших клиентов».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail