0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Генеральным директором СБЕР ЕАПТЕКА станет Мария Тимофеева

время публикации: 13:10  24 декабря 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА объявляет об усилении менеджерской команды. С 1 января 2022 года новым генеральным директором компании станет Мария Тимофеева.
Основатель СБЕР ЕАПТЕКИ Антон Буздалин в роли вице-президента компании сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса.
 
Антон Буздалин, основатель СБЕР ЕАПТЕКИ:

«СБЕР ЕАПТЕКА быстро трансформировалась из стартапа во флагман российского e-Pharm. Мы создаём сервис и инфраструктуру для всех жителей страны. Наши технологии, продукты и логистика позволят россиянам использовать smart-подход для заботы о своём здоровье и получить доступ к широкому ассортименту лекарств по всей стране.

Приветствую Марию в нашей команде — её большой опыт в создании продуктовых сервисов, популярных у миллионов россиян, поможет нам построить абсолютного лидера в индустрии e-Pharm в стране. Мы объединяем наш большой опыт в фарминдустрии с опытом лучших профессионалов из российских tech-компаний».
 
В роли генерального директора Мария Тимофеева будет отвечать за операционное управление и продуктовое развитие компании. До прихода в СБЕР ЕАПТЕКУ она работала директором по продукту онлайн-гипермаркета Vprok.ru в X5 Group.

Под её руководством с нуля были созданы продуктовая и ИТ-команды компании, выпущено более десяти новых продуктов как для пользователей, так и для внутренних заказчиков.
 
Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ:

«Я рада присоединиться к СБЕР ЕАПТЕКЕ — здесь собралась амбициозная команда. Наша общая цель — развивать сервис и сделать лекарства более доступными для жителей нашей страны, а процесс покупки ещё более удобным и простым. Вместе мы будем работать над аптечной платформой будущего — чтобы создать инфраструктуру и технологии, полезные для наших клиентов».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail