0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

время публикации: 08:54  11 сентября 2019 года
В сервисе заказа такси Gett считают, что эта сделка усилит доминирование «Яндекс.Такси» на рынке.
Gett направил в ФАС обращение по поводу сделки по покупке «Яндекс.Такси» (СП «Яндекса» и Uber) активов группы «Везет». В письме Gett приводит аргументы против разрешения такой сделки. В компании уверены, что сделка приведет к росту цен на поездки и уменьшению дохода водителей.

Гендиректор Gett Максим Жаворонков комментирует: «Мы расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих».

В ФАС подтвердили получение письма Gett, ситуацию обещают изучить. ФАС уже разместила информацию о продлении срока рассмотрения сделки. По словам заместителя руководителя службы Анатолия Голомолзина, «все лица вправе представить позицию о предполагаемом влиянии сделки на конкуренцию».

Информация о сделке «Яндекс.Такси» появилась 15 июля. В ее ходе акционеры «Везет» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси», а также 71,5 млн долларов США при выполнении KPI.

По итогам сделки 56,2% акций компании будет принадлежать «Яндексу», 35% — Uber, около 5,3% — сотрудникам.
По оценке Discovery Group Research, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» среди всех агрегаторов такси в России составляла 46,7%, «Везет» — 24,1%, Gett — 9,7%.

Вместе с тем в пресс-службе «Яндекс.Такси» считают, что «сделка не ограничивает конкуренцию и не создает барьеры для работы на рынке». Компания предоставляет ФАС «все необходимые материалы для обоснования своей позиции», заверили в ней. Цель сделки — ускорить развитие такси в регионах, улучшить безопасность поездок, а также расширить поддержку региональных таксопарков и водителей, настаивают в «Яндекс.Такси».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.