Лента Новостей
Все новости →Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»
время публикации: 08:54 11 сентября 2019 года
В сервисе заказа такси Gett считают, что эта сделка усилит доминирование «Яндекс.Такси» на рынке.
Gett направил в ФАС обращение по поводу сделки по покупке «Яндекс.Такси» (СП «Яндекса» и Uber) активов группы «Везет». В письме Gett приводит аргументы против разрешения такой сделки. В компании уверены, что сделка приведет к росту цен на поездки и уменьшению дохода водителей.Гендиректор Gett Максим Жаворонков комментирует: «Мы расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих».
В ФАС подтвердили получение письма Gett, ситуацию обещают изучить. ФАС уже разместила информацию о продлении срока рассмотрения сделки. По словам заместителя руководителя службы Анатолия Голомолзина, «все лица вправе представить позицию о предполагаемом влиянии сделки на конкуренцию».
Информация о сделке «Яндекс.Такси» появилась 15 июля. В ее ходе акционеры «Везет» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси», а также 71,5 млн долларов США при выполнении KPI.
По итогам сделки 56,2% акций компании будет принадлежать «Яндексу», 35% — Uber, около 5,3% — сотрудникам.
По оценке Discovery Group Research, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» среди всех агрегаторов такси в России составляла 46,7%, «Везет» — 24,1%, Gett — 9,7%.
Вместе с тем в пресс-службе «Яндекс.Такси» считают, что «сделка не ограничивает конкуренцию и не создает барьеры для работы на рынке». Компания предоставляет ФАС «все необходимые материалы для обоснования своей позиции», заверили в ней. Цель сделки — ускорить развитие такси в регионах, улучшить безопасность поездок, а также расширить поддержку региональных таксопарков и водителей, настаивают в «Яндекс.Такси».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 27 ноября 2023
17:50, 21 апреля 2023
09:55, 28 октября 2022
17:50, 30 сентября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...