0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon

время публикации: 13:37  20 марта 2019 года
Ритейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой интернет-площадке.
Тестовым брендом интегрированным в маркетплейс стал Tesla. ГК «220 Вольт» является владельцем этого товарного знака на территории России и уже реализовала пилотную партию лазерных измерительных приборов и мультитулов. 

«В пользу именно этой торговой марки выступил целый ряд факторов, во-первых, наименование бренда уже знакомо европейскому потребителю, при этом товары находятся в средней ценовой категории. Для «выхода» на международный Интернет-магазин наличие собственного продукта является основным. Продиктовано это «железное правило» тем, что доставка в Европейские страны достаточно дорогая, и может в ряде случаев превышать 50% стоимости товара. Поэтому с ассортиментом, идентичным европейским конкурентам что-либо продать практически нереально», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Он напомнил, что в 2015 году ГК «220 Вольт» одни из первых разместились на маркетплейсе AliExpress и «набили своих шишек». Тогда, в период активной экспансии Alibaba group компания недостаточно глубоко изучила возможности и оценила издержки, добавил Фёдоров.

«Подключение к Amazon основывается на глубоком изучении особенностей платформы. Нам потребовалось без малого два года, чтобы понять, что не так, в чём наша стратегическая ошибка в работе с маркетплейсами. Выводы получились такими: у маркетплейса - очень характерная целевая аудитория. Решающий фактор покупки, это цена вкупе со специальным предложением и большим количеством отзывов. То есть потребитель почти не смотрит на товары без дисконта. С попыткой «зайти» в западный Интернет-магазин мы подготовили специальный ассортиментный ряд, который состоит из предложений сегмента sale и, в основном, будет ориентирован на собственные торговые марки, такие как Tesla, а также бренды, эксклюзивным поставщиком которых является ГК «220 Вольт», - поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также: 
«220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
«220 вольт» запускает продажи товаров под брендом Teslа
Cеть «220 Вольт» запускает Trade–in на франшизу

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.