0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая

Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
время публикации: 08:00  25 сентября 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Wildberries ввел гарантийный взнос в размере десяти тысяч рублей при регистрации новых продавцов для борьбы с мошенничеством. В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность – сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю. В будущем появится возможность бесплатной идентификации через банки.

Также крупнейший российский онлайн-ритейлер изменил правила приемки товаров на складах от предпринимателей. Обновленные условия позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат продавцам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.

Ozon Global, подразделение Ozon по работе с международными продавцами, запустил партнерскую доставку товаров из Китая. Продавцы в Китае смогут сдавать свои товары в большинстве провинций Китая, а покупатели в России – получать их быстрее и в любом пункте выдачи Ozon. Средний срок доставки из Китая в Россию сократится в 2 раза.

Сервис объявлений «Авито» с 4 октября вводит сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку. Он составит 5% от стоимости заказа в случае сделки, но на первоначальном «для более легкого перехода на новые условия» он будет меньше – 2%. Сначала минимальный сервисный сбор появится в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование». Сбор 2% будет действовать неопределенный срок.

Права на товарный знак контентной платформы «Дзен» после сделки с «Яндексом» перешли компании VK, сама передача зарегистрирована в Роспатенте. Новая регистрация товарных знаков не требуется.

«Одноклассники» запустила новую версию системы рекомендаций контента

Соцсеть «Одноклассники» запустила новую версию системы рекомендаций контента. Теперь она сфокусирована на авторских публикациях. Благодаря новым моделям машинного обучения и уникальному «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию.

«СберМаркет» отметил рост спроса на готовую еду более чем вдвое за год. Самым популярным товаром из категории готовых продуктов стали блины, сырники и сельдь под шубой. Также сервис планирует до конца года запустить в тестовом режиме доставку блюд и товаров из ресторанов и кафе. После завершения пилота будет принято решения о развитии проекта.

«ВкусВилл» стал лидером по росту онлайн-продажсреди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года. Доля онлайн в продажах «ВкусВилл» теперь составляет 36% – это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке. На втором месте METRO – прирост онлайн-продаж составил 50% а доля онлайн в продажах сети достигла 31%.

«Яндекс Лавка» поможет начинающим производителям рассказать о своем товаре. Цель проект «Выбираем вместе» – познакомить клиентов сервиса с продуктами от крафтовых производителей и молодых брендов. По его итогам сервис предложит контракты понравившимся поставщикам, а лучшие из них смогут продавать свои товары под собственной торговой маркой «Лавки».

«Детский мир» запустил новый раздел «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.

«Детский мир» запустил новый раздел «Cервисы»

По итогам текущего года объем интернет-торговли в России может увеличиться по сравнению с предыдущим годом на почти 40% – до более чем 5 трлн рублей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в июле локальный рынок прибавил 41% по сравнению с июлем 2021 года и достиг 383,902 млрд рублей, а трансграничный рынок сократился на 53%, до 10,540 млрд рублей.

Также АКИТ на этой неделе обратился в правительство с просьбой выработать критерии для компаний, которые воспользовались кредитными каникулами. При их соответствии разницу в процентах не придется возвращать банкам, а также определится порядок субсидирования банков — в противном случае издержки компаний могут составить миллиарды рублей.

В столице появился сервис для потребителей, где представлены инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания своих прав в случае их нарушений, а также другие полезные возможности.

Роскачество и Росаккредитация в ноябре представят оценку доверия клиентов к маркетплейсам. Специалисты, в частности, будут обращать внимание на наличие необходимых сертификатов и деклараций, заботу о персональных и пользовательских данных

Читайте также самые интересные статьи недели:
FBM, FBS, DBS: как селлеру выбрать модель фулфилмента исходя из ассортимента

Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи

Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail