0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: разделение "Евросети" и торговые улицы Москвы

Главное в ритейле за неделю: разделение "Евросети" и торговые улицы Москвы
время публикации: 11:25  21 мая 2016 года
Теги: ТОП

Операторы связи "Вымпелком" (бренд "Билайн") и "Мегафон" могут разделить ритейлера "Евросеть" на две части. Сейчас каждому из акционеров принадлежит по 50% сети. "Вымпелком" и "Мегафон" рассчитывают забрать себе по половине салонов "Евросети", которых сейчас в России более 4000. Разделение операторы считают более эффективной работу с монобрендовой розницей, а содержание условно независимой сети, как им кажется, потеряло смысл. При этом окончательного решения пока не принято.  
 
 
Согласно оценкам экспертов компании JLL, по итогам 1-го квартала 2016 года улица Арбат возглавила рейтинг наиболее заполненных основных торговых коридоров столицы: доля вакантных помещений на ней сократилась за первые три месяца года на 2,3 п.п. – до 6,3%. В топ-3 заполненных арендаторами улиц также входят Тверская и Мясницкая с показателем свободных помещений 6,5% и 6,8% соответственно.  
 
 
Входящего в десятку крупнейших по доле рынка обувных ритейлеров России Carlo Pazolini требуют признать банкротом. Соответствующий иск подал Альфа-банк к фирме "Анта", которой принадлежат права на товарные знаки, под которыми работает торговая сеть. С этим юрлицом также заключались договоры аренды. В самом иске сумма долга не прописана.  
 

В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев - такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков компании. Решение дает компании новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами. До введения процедуры наблюдения на деятельность компании были наложены весомые ограничения - например, с октября 2015 были заблокированы счета компании и средств на них. 
 

АFI Development ведет переговоры с ВТБ об урегулировании задолженности на сумму $611,1 млн. В отчете компании за первый квартал 2016 года говорится о том, что несколько "значимых проектов" общей стоимостью $877,4 млн могут передать во владение банка. Сам ВТБ ожидает завершения переговоров до конца месяца.  
 

"МДМ Банк" подал иск о банкротстве к компании "Шкиперский молл", которая управляет одноименным торговым комплексом в Петербурге. Как говорится в картотеке дел Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, в 2010 году "Шкиперский молл" получил от "МДМ Банка" пять кредитных линий на общую сумму 174,2 млн рублей, при этом все обязательства по долгу перешли к "Фирме СиБ".  
 

Ритейлер "Перекресток" (входит в X5 Retail Group) возобновил франчайзинговую программу, которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов. Об этом говорится в материалах компании. Открытие первого магазина в обновленном формате франшизы состоялось в городе Дедовск Истринского р-на Московской области. Торговая площадь супермаркета – 550 кв. м, ассортимент включает около 7 тысяч наименований товаров, основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh.