0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек

Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
время публикации: 08:30  25 марта 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России. Французская группа ADEO, владелец строительной и DIY-сети, передаст российскую компанию локальному менеджменту. Смена владельца ни как не повлияет на бизнес, уверяют в компании, все рабочие места будут сохранены, сеть продолжит работу в обычном режиме.

Ирландский производитель бумажной упаковки Smurfit Kappа Group PLC уже закрыл сделку по продаже своих российских активов местному менеджменту. В конце апреля 2023 года планируется смена названия на АО «Каппа Рус».

Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России. Кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano.

Бенефициар поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий стал новым совладельцем сети «Кораблик». По данным ЕГРЮЛ, он получил 5% в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля – у АО «Кораблик», собственник которого не раскрывается.

Владельцев сети «Дочки-сыночки» могут привлечь к субсидиарной ответственности перед кредиторами на сумму 1,48 млрд руб. С таким иском обратился в Арбитражный суд Москвы конкурсный управляющий ООО «Победа».

X5 Group открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: два в столице Приморья – Владивостоке и сразу семь в Хабаровске. В 2023 году на Дальнем Востоке откроется около 150 точек сети, а за 5-6 лет в регионе планируется открыть около 800 магазинов «Пятёрочка».

Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовит к запуску офлайн-точки

«Магнит» приостанавливает работу платежного сервиса Magnit Pay, который начал работать в 2020 году. Карты будут недоступны для использования. При этом в пресс-службе компании не исключили, что сервис может быть перезапущен в будущем.

Также «Магнит» запустит центр выращивания зеленных культур. Новое предприятие «Зелень Юга», расположенное на территории Индустриального парка Краснодар, будет выращивать 10 видов зелени: петрушку, укроп, зеленый лук, щавель, шпинат, базилик, мяту, розмарин, рукколу и тимьян. Площадь под зеленными культурами составит 12 гектаров, планируемый объем производства – более 2,5 тысячи тонн в год.

Сеть «Верный» вывела из ассортимента продукцию компании «Фили-Бейкер»: торты, пирожные и другие кондитерские изделия. Производитель продавал свою продукцию на 15-20% дороже, чем некоторым ритейлерам.

В магазинах сети Fix Price появился новый отдел специализированной бытовой химии и средств ухода для детей. Таким образом компания отвечает на текущие запросы потребителей.

Сервис быстрой доставки продуктов «Самокат» планирует открывать офлайн-точки в городах, куда еще не вышел со своей доставкой. Внутри такой офлайн-точки будет располагаться магазин с продуктами и товарами, в том числе собственной торговой марки «Самокат», пекарня с выпечкой и горячими напитками, а также пункт выдачи заказов и витрина «СберМегаМаркета». Сервис уже ищет персонал для работы.

Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов. Новое ритейл-пространство РЕМАРК c миксом локальных и международных брендов одежды, аксессуаров, косметики, товаров для дома и услуг открывается на площадке Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году планируется запуск еще двух площадок. Планы сейчас распространяются на Москву и Санкт-Петербург, рассматриваются локации площадью от 2 000 до 5 000 кв.

Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовит к запуску офлайн-точки

«Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове. Прибытие нового собственника ожидается 27 марта. Более того, стало известно, что новый владелец рассматривает начало производства школьной и детской мебели. Покупатель активов IKEA рассчитывает заменить школьные парты из ДСП на столы из массива.

«Фанагория» выпустила свою первую безалкогольную линейку ярких игристых. В ней представлены два газированных напитка ZERO White и ZERO ROSE, изготовленных из натуральных соков. Поставляться безалкогольнве игристые будут в традиционных бутылках объемом 0,75л.

«Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип в виде строчной буквы «б» с точкой. В компании также отметили, что альтернативный логотип не станет заменой основному: это альтернативный логотип для определенных кейсов, у него нет задачи заменить или конкурировать с основным.

Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами. В ближайшее время на маркетплейсе станут доступны около 100 новых наименований такой продукции. Ее стоимость будет находиться в среднем ценовом сегменте. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались. Компания разместила заказы на сборку продукции на высокотехнологичных производствах КНР, России и Белоруссии. 

Читайте также самые интересные статьи недели:
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку

Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки

Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail