Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
время публикации: 08:30 25 марта 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России. Французская группа ADEO, владелец строительной и DIY-сети, передаст российскую компанию локальному менеджменту. Смена владельца ни как не повлияет на бизнес, уверяют в компании, все рабочие места будут сохранены, сеть продолжит работу в обычном режиме.Ирландский производитель бумажной упаковки Smurfit Kappа Group PLC уже закрыл сделку по продаже своих российских активов местному менеджменту. В конце апреля 2023 года планируется смена названия на АО «Каппа Рус».
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России. Кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano.
Бенефициар поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий стал новым совладельцем сети «Кораблик». По данным ЕГРЮЛ, он получил 5% в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля – у АО «Кораблик», собственник которого не раскрывается.
Владельцев сети «Дочки-сыночки» могут привлечь к субсидиарной ответственности перед кредиторами на сумму 1,48 млрд руб. С таким иском обратился в Арбитражный суд Москвы конкурсный управляющий ООО «Победа».
X5 Group открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: два в столице Приморья – Владивостоке и сразу семь в Хабаровске. В 2023 году на Дальнем Востоке откроется около 150 точек сети, а за 5-6 лет в регионе планируется открыть около 800 магазинов «Пятёрочка».
«Магнит» приостанавливает работу платежного сервиса Magnit Pay, который начал работать в 2020 году. Карты будут недоступны для использования. При этом в пресс-службе компании не исключили, что сервис может быть перезапущен в будущем.
Также «Магнит» запустит центр выращивания зеленных культур. Новое предприятие «Зелень Юга», расположенное на территории Индустриального парка Краснодар, будет выращивать 10 видов зелени: петрушку, укроп, зеленый лук, щавель, шпинат, базилик, мяту, розмарин, рукколу и тимьян. Площадь под зеленными культурами составит 12 гектаров, планируемый объем производства – более 2,5 тысячи тонн в год.
Сеть «Верный» вывела из ассортимента продукцию компании «Фили-Бейкер»: торты, пирожные и другие кондитерские изделия. Производитель продавал свою продукцию на 15-20% дороже, чем некоторым ритейлерам.
В магазинах сети Fix Price появился новый отдел специализированной бытовой химии и средств ухода для детей. Таким образом компания отвечает на текущие запросы потребителей.
Сервис быстрой доставки продуктов «Самокат» планирует открывать офлайн-точки в городах, куда еще не вышел со своей доставкой. Внутри такой офлайн-точки будет располагаться магазин с продуктами и товарами, в том числе собственной торговой марки «Самокат», пекарня с выпечкой и горячими напитками, а также пункт выдачи заказов и витрина «СберМегаМаркета». Сервис уже ищет персонал для работы.
Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов. Новое ритейл-пространство РЕМАРК c миксом локальных и международных брендов одежды, аксессуаров, косметики, товаров для дома и услуг открывается на площадке Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году планируется запуск еще двух площадок. Планы сейчас распространяются на Москву и Санкт-Петербург, рассматриваются локации площадью от 2 000 до 5 000 кв.
«Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове. Прибытие нового собственника ожидается 27 марта. Более того, стало известно, что новый владелец рассматривает начало производства школьной и детской мебели. Покупатель активов IKEA рассчитывает заменить школьные парты из ДСП на столы из массива.
«Фанагория» выпустила свою первую безалкогольную линейку ярких игристых. В ней представлены два газированных напитка ZERO White и ZERO ROSE, изготовленных из натуральных соков. Поставляться безалкогольнве игристые будут в традиционных бутылках объемом 0,75л.
«Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип в виде строчной буквы «б» с точкой. В компании также отметили, что альтернативный логотип не станет заменой основному: это альтернативный логотип для определенных кейсов, у него нет задачи заменить или конкурировать с основным.
Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами. В ближайшее время на маркетплейсе станут доступны около 100 новых наименований такой продукции. Ее стоимость будет находиться в среднем ценовом сегменте. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались. Компания разместила заказы на сборку продукции на высокотехнологичных производствах КНР, России и Белоруссии.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...