0/5

Лента Новостей

16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»

Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
время публикации: 08:00  03 ноября 2024 года
Фото: первый дакстор «Ленты»
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
На прошедшей неделе в сети появилась информация о жалобах сотрудников «Можайского кондитерского дома» (МКД) на антисанитарию на производстве. Учредитель компании Сергей Сурмач заявил, что кадры в соцсетях, показывающие антисанитарию в МКД, являются фейковыми и могут быть связаны с недобросовестной конкуренцией. Тем не менее, «ВкусВилл» сообщил о решении блокировки поставок продукции от поставщика, а также снятия ее с продажи. В розничной сети заявили, что будут ждать результатов проверки.

О решении остановить продажи пирожных «Картошка» от производителя МКД, а также заблокировать поставки с распределительного центра, заявил и «Перекресток».

X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии. Это 73-й регион присутствия сети. Первые две «Пятёрочки» торговой площадью около 600 кв. м. заработали в Улан-Удэ. До конца года планируется открытие еще 12 «Пятёрочек».

В рамках коллаборации двух розничных сетей в супермаркетах «Перекресток» появятся стенды modi. Планируется, что торговые точки ритейлера эмоциональных товаров будут представлены в 858 магазинах продуктовой сети.

С 1 ноября 2024 года X5 Group вдвое расширила число категорий товаров в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», на которые наценка не может превышать 5%. Мера продлится четыре месяца - до конца зимы.

«Лента» тестирует доставку заказов из даркстора. Первый склад-магазин открылся в Санкт-Петербурге в районе Парнас. Площадь даркстора составляет 400 кв. м.

В третьем квартале выручка «Ленты» выросла на 55,1% и достигла 210,9 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 57,7% до 209,3 млрд руб. по сравнению с 132,7 млрд руб. в третьем квартале 2023 года. Выручка за 9 месяцев 2024 года увеличились на 58,9% год к году до 624,5 млрд руб.

В рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания АШАН Ритейл Россия работает над развитием линейки продуктов для детей от 3-х до 10-и лет под маркой АШАН Красная птица Kids. Главная особенность этой линейки - это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новый бренд «Весенин» в категории свежих фруктов и овощей. Продукция собственной торговой марки (СТМ) уже доступна на полках по всей России. Компания ожидает, что к концу 2025 года бренд займет до 30% продаж в категории.

Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»

Красноярское УФАС возбудило дело в отношении логистического центра сети дискаунтеров «Светофор» ООО «ЕнисейЛогистика» по признакам нарушения Закона о торговле, который устанавливает запрет возмещения поставщиками расходов торговой сети, связанных с утилизацией или уничтожением непроданной продукции. Это уже четвертое дело, которое антимонопольные органы возбуждают в отношении логистических центров торговой сети «Светофор».

Общая выручка компании Fix Price за третий квартал увеличилась на 5,7% г/г до 78,8 млрд рублей, в том числе розничная – на 8,3% г/г до 71,6 млрд рублей, оптовая составила 7,2 млрд рублей.

Объединенная компания Wildberries и Russ предоставит возможность своим продавцам торговать с юридическими лицами. Направление B2B-продаж будет развиваться на платформе «Wildberries для бизнеса». Заключение B2B-сделок уже возможно на сайте маркетплейса в тестовом формате для части продавцов Wildberries.

Ozon с 1 ноября убрал возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи заказов для большинства категорий товаров. Данная опция сохранится для товаров, которые необходимо примерить, например одежда, обувь аксессуары или ювелирные изделия. Постоплата также останется доступна для небольшого количества категорий, где осмотр товара повышает вероятность выкупа. Например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.

Яндекс Маркет принял решение до конца текущего года не штрафовать пункты выдачи заказов по итогам аудита, что будет особенно актуально для партнеров в период распродаж и подготовки к Новому году.

Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений совместно с оператором экспресс-доставки «Даркстор у дома». Почта будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять их в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?

Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»

Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail