0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Главное за неделю: у Inventive Retail Group новая сеть Hiker, глобальные бренды продолжают продавать бизнесы в РФ, первый «Москвич» сошел с конвейера

время публикации: 08:00  24 декабря 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Inventive Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов Hiker. Основа ассортимента – экипировка для аутдор активностей. Также в магазинах будет большой выбор лайфстайл одежды и обуви для предпочитающих спортивный стиль в одежде.

Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» запустил мультибрендовый магазин Cyan на базе московского флагмана голландского бренда Scotch & Soda в ТРЦ «Европолис».

Gloria Jeans в декабре 2022 г. открывает восемь магазинов на площадях, которые ранее занимала шведская сеть H&M. Новые магазины станут одними из крупнейших в сети.

Компания «Новая мода», которая управляет брендами Inditex (Zara, Pull&Bear и другие) в России, начала регистрировать доменные имена для будущих сайтов. В перспективе компания может использовать именно их для того, чтобы представить продукцию в cети: dub-clothing.ru, dubretail.ru, dubfashion.ru, ecruclothing.ru, ecrufashion.ru, также среди них есть разные вариации от имен vilet, maag, rmixed.

Парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которая летом этого года сменила вывески магазинов на «Л’Окситан», зарегистрировала новые товарные знаки – SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это же название встречается в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ритейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании.

Сеть магазинов французского бренда DIM начала процесс ликвидации юридического лица ООО «Ди-би-ай рус», который отвечает за развитие бренда на российском рынке. На сайте компании сообщается, что она остановила поставки в Россию.

Befree, принадлежащий компании Melon Fashion Group, выпустил первую бесплатную NFT-коллекцию на блокчейне Polygon из 1000 токенов – Befreaks. Герои коллекции – птички-бифри, маскоты бренда.

Nespresso, принадлежащий швейцарской корпорации Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России. Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке в Москве уже закрылся. В «Росчайкофе» заявили, что объема собственного производства в РФ капсул для кофемашин вполне достаточно для удовлетворения внутреннего спроса, он сохранился на прежнем уровне.

Производитель печенья и готовых завтраков Kellogg договорился о продаже бизнеса в России ГК «Черноголовка». По информации источников на рынке, покупателем может стать компания, выкупившая ранее у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Эта площадка сейчас входит в структуру ГК «Черноголовка». Закрытие сделки ожидается в начале следующего года.



Завoда «Москвич» завершил выбор партнеров дилерской сети в Москве. На первом этапе продажей и обслуживанием городского кроссовера «Москвич 3» будут заниматься 11 дилерских центров Москвы. Это первая модель, которая сошла с конвейера возрожденного производства завода «Москвич». Новый автомобиль будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой. Цена на кросcовер в базовой комплектации будет начинаться от 1,97 млн рублей.

X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты. Сервис реализован на отдельной странице личного кабинета покупателя и позволяет получить потребителю анализ собственных трат в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» за 2022 год.

«Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.

«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности, а также
расширила линейку экологичных товаров СТМ. Суббренд «Лента LIFE» объединяет продукты, предназначенные для людей, которые делают ответственный выбор, чтобы сохранить здоровье и снизить негативное воздействие на природу.

«Ашан» подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака «Родной, и все тут». Велика вероятность, что ритейлер начнет выпускать товары под новой СТМ.

SOKOLOV ищет 3 млрд рублей для расширения сети. Ювелирная компания для этого планирует разместить на Мосбирже трехлетние облигации.

«Верный» убирает с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм». Он продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Что ждёт российский рынок в 2023 году? Маркетплейсы, СТМ и новые стратегии развития брендов

Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail