0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Названа стоимость нового кроссовера «Москвич 3»

Названа стоимость нового кроссовера «Москвич 3»
время публикации: 15:20  21 декабря 2022 года
Городской кроссовер «Москвич 3» – это первая модель, которая сошла с конвейера возрожденного производства завода «Москвич».
Новый автомобиль будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой. Цена на кросcовер в базовой комплектации будет начинаться от 1,97 млн рублей.

Как сообщают «Ивестия», переднеприводный автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Кроссовер оборудован 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа с шестью динамиками и функцией Apple CarPlay/Android Auto, однозонным климат-контролем, люком с электроприводом и 17-дюймовыми легкосплавными колесами. В начальную комплектацию машины входит камера заднего вида и парктроники.

В оснащении «Москвича 3» также есть электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания при трогании в горку, системы ABS и ESP, ассистент экстренного торможения. 

Москвич
Эксперты считают стоимость автомобиля завышенной и высказывают сомнения в том, что новинка будет востребованной у российских потребителей. 

Также официальный Telegram-канал завoда «Москвич» сообщает, что завершен выбор партнеров дилерской сети в Москве. На первом этапе продажей и обслуживанием автомобилей будут заниматься 11 дилерских центров Москвы. Среди прочих, Рольф Центр, ТЦ Кунцево, Авторусь Измайлово, Автодом, Автопассаж и другие.

«Мы завершили отбор заявок и выбрали дилерские центры в столице, которые на первом этапе будут продавать автомобили в Москве. В следующем году мы сконцентрируем свою активность в крупных российских городах-миллионниках, а по мере увеличения производственных объемов будем расширять наше присутствие на рынке России. Первой моделью станет кроссовер «Москвич 3», который пополнит парки такси и каршеринга», – отметил директор автомобильного завода «Москвич» Дмитрий Пронин.

Читайте также:
Завод «Москвич» планирует выпустить отечественный автомобиль в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail