0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя
время публикации: 10:00  14 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В Москве и во многих регионах РФ закончились вынужденные нерабочие дни. Ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции все еще не сняли, однако власти ввели некоторые послабления.

Не смотря на, казалось бы, очевидное преимущество онлайн-торговли в нерабочие дни, значительного роста числа заказов через интернет не случилось. Средний чек в этот период в целом по стране вырос всего на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Эксперты отметили интерес россиян к онлайн-покупке электроники – ее продажи выросли на 30%. Это связывают с началом глобальных распродаж.

В мире начался сезон глобальных распродаж - основные распродажные дни на этой неделе пришлись на четверг 11 ноября и пятницу 12 ноября.

Онлайн-ритейл усердно готовился к «Черной пятнице» 11.11. Так AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса. 

В период с 28 октября по 7 октября более 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. 

Как итог - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов США).

Alibaba Group Holding Ltd.jpg

Крупнейший российский интернет-магазин Ozon также продемонстрировал отличные результаты продаж во время глобальной акции. 

В первый час акции пиковое количество заказов превысило пять тысяч в минуту. Таким образом за первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее.

Оборот от продаж предпринимателей на Ozon в этот день составил почти 4,5 млрд рублей – это в 6,3 раза больше, чем в акцию 2020 года.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары и косметика: в лидерах продаж тушь для ресниц, средство для педикюра, сироп «Cолёная карамель», антивозрастные патчи, арахисовая паста и кофе в зернах.

ГК «Детский мир» представила финансовые результаты за 3 квартал 2021 года. Ключевым достижением ритейлера является продолжающийся высокий рост онлайн-продаж: общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж составила 27,0%

Стали известны лидеры онлайн-рынка ювелирных изделий и часов за второе полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года. В топе по объему продаж Sunlight (они все еще закрываются?), а также Wildberries и SOKOLOV.

Тем временем, международный интернет-магазин Wildberries продолжает совершенствовать свой сервис для продавцов и покупателей.

Компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит предпринимателям повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

А для покупателей в ноябре Wildberries реализовала возможность бронирования алкогольной продукции на сайте интернет-магазина, в ближайшее время эта категория появится и в мобильном приложении.

«ВкусВилл» и «СберМаркет» по итогам 3 квартала вышли вперед по объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), оставив позади гиганта X5 Group. По итогам июля-сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «СберМаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «ВкусВилла» – 11,6 млрд руб.

vkusvill.PNG

Поиск еды в Delivery Club стал весьма интересным - теперь пользователи смогут найти нужное блюдо по эмодзи.Так, если ввести значок бургера, Delivery Club покажет все заведения, в меню которых есть бургеры или блюда, имеющие к ним отношение (например, сэндвичи). 

Изменения на этой недели случились и в кадровой сфере. Генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик оставил свой пост, его место занял Дмитрий Масюк. Илья Красильщик возглавлял «Яндекс.Лавку» с весны 2019 года. 

Еще важная новость для МСБ от Яндекса: Яндекс.Бизнес запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram. Теперь они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов со всего интернета.

АШАН и СберМаркет решили совместно развивать партнерство в e-commerce. АШАН серьезно взялся за развитие онлайн-канала продаж. В планах партнеров запуск совместных дарксторов и более активное развитие В2В направления, то есть продаж корпоративным клиентам. Уже в начале 2022 года покупатели должны почувствовать позитивные изменения в клиентском сервисе.

aushan.jpg

И последняя новость из зала суда: Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению судебной инстанции, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как интернет-магазины зарабатывают на детях

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

Продажи косметики в «Черную пятницу»: что учесть на основании опыта предыдущих двух лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail