0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя
время публикации: 10:00  14 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В Москве и во многих регионах РФ закончились вынужденные нерабочие дни. Ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции все еще не сняли, однако власти ввели некоторые послабления.

Не смотря на, казалось бы, очевидное преимущество онлайн-торговли в нерабочие дни, значительного роста числа заказов через интернет не случилось. Средний чек в этот период в целом по стране вырос всего на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Эксперты отметили интерес россиян к онлайн-покупке электроники – ее продажи выросли на 30%. Это связывают с началом глобальных распродаж.

В мире начался сезон глобальных распродаж - основные распродажные дни на этой неделе пришлись на четверг 11 ноября и пятницу 12 ноября.

Онлайн-ритейл усердно готовился к «Черной пятнице» 11.11. Так AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса. 

В период с 28 октября по 7 октября более 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. 

Как итог - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов США).

Alibaba Group Holding Ltd.jpg

Крупнейший российский интернет-магазин Ozon также продемонстрировал отличные результаты продаж во время глобальной акции. 

В первый час акции пиковое количество заказов превысило пять тысяч в минуту. Таким образом за первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее.

Оборот от продаж предпринимателей на Ozon в этот день составил почти 4,5 млрд рублей – это в 6,3 раза больше, чем в акцию 2020 года.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары и косметика: в лидерах продаж тушь для ресниц, средство для педикюра, сироп «Cолёная карамель», антивозрастные патчи, арахисовая паста и кофе в зернах.

ГК «Детский мир» представила финансовые результаты за 3 квартал 2021 года. Ключевым достижением ритейлера является продолжающийся высокий рост онлайн-продаж: общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж составила 27,0%

Стали известны лидеры онлайн-рынка ювелирных изделий и часов за второе полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года. В топе по объему продаж Sunlight (они все еще закрываются?), а также Wildberries и SOKOLOV.

Тем временем, международный интернет-магазин Wildberries продолжает совершенствовать свой сервис для продавцов и покупателей.

Компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит предпринимателям повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

А для покупателей в ноябре Wildberries реализовала возможность бронирования алкогольной продукции на сайте интернет-магазина, в ближайшее время эта категория появится и в мобильном приложении.

«ВкусВилл» и «СберМаркет» по итогам 3 квартала вышли вперед по объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), оставив позади гиганта X5 Group. По итогам июля-сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «СберМаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «ВкусВилла» – 11,6 млрд руб.

vkusvill.PNG

Поиск еды в Delivery Club стал весьма интересным - теперь пользователи смогут найти нужное блюдо по эмодзи.Так, если ввести значок бургера, Delivery Club покажет все заведения, в меню которых есть бургеры или блюда, имеющие к ним отношение (например, сэндвичи). 

Изменения на этой недели случились и в кадровой сфере. Генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик оставил свой пост, его место занял Дмитрий Масюк. Илья Красильщик возглавлял «Яндекс.Лавку» с весны 2019 года. 

Еще важная новость для МСБ от Яндекса: Яндекс.Бизнес запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram. Теперь они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов со всего интернета.

АШАН и СберМаркет решили совместно развивать партнерство в e-commerce. АШАН серьезно взялся за развитие онлайн-канала продаж. В планах партнеров запуск совместных дарксторов и более активное развитие В2В направления, то есть продаж корпоративным клиентам. Уже в начале 2022 года покупатели должны почувствовать позитивные изменения в клиентском сервисе.

aushan.jpg

И последняя новость из зала суда: Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению судебной инстанции, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как интернет-магазины зарабатывают на детях

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

Продажи косметики в «Черную пятницу»: что учесть на основании опыта предыдущих двух лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail