0/5

Лента Новостей

09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя
время публикации: 10:00  14 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В Москве и во многих регионах РФ закончились вынужденные нерабочие дни. Ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции все еще не сняли, однако власти ввели некоторые послабления.

Не смотря на, казалось бы, очевидное преимущество онлайн-торговли в нерабочие дни, значительного роста числа заказов через интернет не случилось. Средний чек в этот период в целом по стране вырос всего на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Эксперты отметили интерес россиян к онлайн-покупке электроники – ее продажи выросли на 30%. Это связывают с началом глобальных распродаж.

В мире начался сезон глобальных распродаж - основные распродажные дни на этой неделе пришлись на четверг 11 ноября и пятницу 12 ноября.

Онлайн-ритейл усердно готовился к «Черной пятнице» 11.11. Так AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса. 

В период с 28 октября по 7 октября более 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. 

Как итог - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов США).

Alibaba Group Holding Ltd.jpg

Крупнейший российский интернет-магазин Ozon также продемонстрировал отличные результаты продаж во время глобальной акции. 

В первый час акции пиковое количество заказов превысило пять тысяч в минуту. Таким образом за первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее.

Оборот от продаж предпринимателей на Ozon в этот день составил почти 4,5 млрд рублей – это в 6,3 раза больше, чем в акцию 2020 года.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары и косметика: в лидерах продаж тушь для ресниц, средство для педикюра, сироп «Cолёная карамель», антивозрастные патчи, арахисовая паста и кофе в зернах.

ГК «Детский мир» представила финансовые результаты за 3 квартал 2021 года. Ключевым достижением ритейлера является продолжающийся высокий рост онлайн-продаж: общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж составила 27,0%

Стали известны лидеры онлайн-рынка ювелирных изделий и часов за второе полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года. В топе по объему продаж Sunlight (они все еще закрываются?), а также Wildberries и SOKOLOV.

Тем временем, международный интернет-магазин Wildberries продолжает совершенствовать свой сервис для продавцов и покупателей.

Компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит предпринимателям повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

А для покупателей в ноябре Wildberries реализовала возможность бронирования алкогольной продукции на сайте интернет-магазина, в ближайшее время эта категория появится и в мобильном приложении.

«ВкусВилл» и «СберМаркет» по итогам 3 квартала вышли вперед по объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), оставив позади гиганта X5 Group. По итогам июля-сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «СберМаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «ВкусВилла» – 11,6 млрд руб.

vkusvill.PNG

Поиск еды в Delivery Club стал весьма интересным - теперь пользователи смогут найти нужное блюдо по эмодзи.Так, если ввести значок бургера, Delivery Club покажет все заведения, в меню которых есть бургеры или блюда, имеющие к ним отношение (например, сэндвичи). 

Изменения на этой недели случились и в кадровой сфере. Генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик оставил свой пост, его место занял Дмитрий Масюк. Илья Красильщик возглавлял «Яндекс.Лавку» с весны 2019 года. 

Еще важная новость для МСБ от Яндекса: Яндекс.Бизнес запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram. Теперь они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов со всего интернета.

АШАН и СберМаркет решили совместно развивать партнерство в e-commerce. АШАН серьезно взялся за развитие онлайн-канала продаж. В планах партнеров запуск совместных дарксторов и более активное развитие В2В направления, то есть продаж корпоративным клиентам. Уже в начале 2022 года покупатели должны почувствовать позитивные изменения в клиентском сервисе.

aushan.jpg

И последняя новость из зала суда: Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению судебной инстанции, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как интернет-магазины зарабатывают на детях

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

Продажи косметики в «Черную пятницу»: что учесть на основании опыта предыдущих двух лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail