0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»
время публикации: 08:00  21 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Большинство россиян - 74% признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок.

Напомним, розничные магазины с товарами первой необходимости будут работать без каких-либо ограничений в случае принятия законопроекта об использовании QR-кодов, однако статистика подчеркивает актуальность и популярность именно онлайн-покупок среди населения России.

С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в десять раз.

Ozon Express сообщил о планах до конца 2021 года запустить новый формат доставки продуктов и других товаров за 15 минут. Таким способом онлайн-ритейлер будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары.

Тем временем, по результатам Ромир, который исследовал российские бренды в категории онлайн агрегаторы\сервисы доставки продуктов - лидером стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем – СберМаркет (72%). Четвертое место занимает Яндекс.Маркет (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

Вернемся к крупнейшим осенним распродажам - выяснилось, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах. Онлайн вновь лидирует.

В целом, в этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%.

Теперь к цифрам - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов). 

Российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о продажах на 89 млрд рублей – почти в три раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Причем около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион.   

Оборот маркетплейса Ozon в главный день распродажи «11.11» оказался более скромным и составил 6,1 млрд рублей, но это почти в пять раз больше, чем годом ранее.

О своих результатах порталу New Retail также сообщила ГК «Детский мир». Так 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Новости логистики: Логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок. Wildberries также продолжает открывать свои распределительные центры по всей стране: новый центр на неделе открылся в Невинномысске. Ранее распределительные центры и склады онлайн-ритейлера открывались во Владимирской, Рязанской, Свердловской, Тульской и Самарской областях.

Ozon в лице компании ООО «Интернет решения» предложил наибольшую цену за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

С начала ноября активизировались кибермошенники. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры. Злоумышленники стремились создать проблемы в работе сайтов ритейлеров, запуская DDoS-атаки, а также пытались взломать аккаунты пользователей интернет-магазинов с помощью умных ботов.

Тем не менее, россияне по-прежнему готовы делиться персональными данными в обмен на улучшение онлайн-сервисов, упрощение доступа к услугам и повышение качества жизни. Большинство участников опроса, проведенного Ассоциацией больших данных, нейтрально относятся к сбору персональных данных и понимают цели их использования.

Одна из новостей недели касалась крупной технической ошибки. 17 ноября покупатели приобрели на Ozon по акционной цене в 140 рублей книги, оплатив их онлайн. На следующий день интернет-магазин отменил заказы. Технический сбой, который привел к отображению некорректной цены, произошел на стороне издательства ЭКСМО.

Специалисты сервиса СберАвто изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за десять месяцев 2021 года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали южнокорейские автомобили KIA и Hyundai Solaris.

«Яндекс» поменял визуальный стиль и логотип платформы «Директа». Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая «ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх, пояснили в компании».

А видеовитрина VK Видео в социальной сети ВКонтакте открыла доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам в высоком качестве.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

«Не дожидаясь перитонитов»: как, когда и где россияне покупают лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail