0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»
время публикации: 08:00  21 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Большинство россиян - 74% признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок.

Напомним, розничные магазины с товарами первой необходимости будут работать без каких-либо ограничений в случае принятия законопроекта об использовании QR-кодов, однако статистика подчеркивает актуальность и популярность именно онлайн-покупок среди населения России.

С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в десять раз.

Ozon Express сообщил о планах до конца 2021 года запустить новый формат доставки продуктов и других товаров за 15 минут. Таким способом онлайн-ритейлер будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары.

Тем временем, по результатам Ромир, который исследовал российские бренды в категории онлайн агрегаторы\сервисы доставки продуктов - лидером стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем – СберМаркет (72%). Четвертое место занимает Яндекс.Маркет (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

Вернемся к крупнейшим осенним распродажам - выяснилось, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах. Онлайн вновь лидирует.

В целом, в этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%.

Теперь к цифрам - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов). 

Российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о продажах на 89 млрд рублей – почти в три раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Причем около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион.   

Оборот маркетплейса Ozon в главный день распродажи «11.11» оказался более скромным и составил 6,1 млрд рублей, но это почти в пять раз больше, чем годом ранее.

О своих результатах порталу New Retail также сообщила ГК «Детский мир». Так 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Новости логистики: Логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок. Wildberries также продолжает открывать свои распределительные центры по всей стране: новый центр на неделе открылся в Невинномысске. Ранее распределительные центры и склады онлайн-ритейлера открывались во Владимирской, Рязанской, Свердловской, Тульской и Самарской областях.

Ozon в лице компании ООО «Интернет решения» предложил наибольшую цену за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

С начала ноября активизировались кибермошенники. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры. Злоумышленники стремились создать проблемы в работе сайтов ритейлеров, запуская DDoS-атаки, а также пытались взломать аккаунты пользователей интернет-магазинов с помощью умных ботов.

Тем не менее, россияне по-прежнему готовы делиться персональными данными в обмен на улучшение онлайн-сервисов, упрощение доступа к услугам и повышение качества жизни. Большинство участников опроса, проведенного Ассоциацией больших данных, нейтрально относятся к сбору персональных данных и понимают цели их использования.

Одна из новостей недели касалась крупной технической ошибки. 17 ноября покупатели приобрели на Ozon по акционной цене в 140 рублей книги, оплатив их онлайн. На следующий день интернет-магазин отменил заказы. Технический сбой, который привел к отображению некорректной цены, произошел на стороне издательства ЭКСМО.

Специалисты сервиса СберАвто изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за десять месяцев 2021 года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали южнокорейские автомобили KIA и Hyundai Solaris.

«Яндекс» поменял визуальный стиль и логотип платформы «Директа». Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая «ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх, пояснили в компании».

А видеовитрина VK Видео в социальной сети ВКонтакте открыла доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам в высоком качестве.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

«Не дожидаясь перитонитов»: как, когда и где россияне покупают лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail