0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Группа «О’КЕЙ» по итогам 2023 года увеличила выручку на 2,8%

Группа «О’КЕЙ» по итогам 2023 года увеличила выручку на 2,8%
время публикации: 14:25  31 января 2024 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2023 года. Рост ключевых показателей обеспечен за счет положительной динамики сопоставимых магазинов (LFL) торговых сетей «О’КЕЙ» и «ДА!», увеличения числа дискаунтеров и роста онлайн-продаж
Так, в IV квартале 2023 года чистая розничная выручка Группы выросла на 5,2% в годовом выражении до 58,5 млрд рублей. Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» за этот период уменьшилась на 0,7% до 40,9 млрд рублей, главным образом, вследствие сокращения торговой площади.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» в IV квартале увеличились на 25,1% до 2,3 млрд рублей, а их доля достигла 5,7% от чистой розничной выручки «О`КЕЙ». Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 22,1% до 17,5 млрд рублей.

За 12 месяцев 2023 года чистая розничная выручка Группы выросла на 2,8% в годовом выражении до 205,8 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 3,4% до 141,9 млрд рублей на фоне падения выручки сопоставимых магазинов сети и сокращения торговых площадей.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» за 12 месяцев увеличились на 24% до 7,7 млрд рублей, а их доля составила 5,4% от чистой розничной выручки «О`КЕЙ».

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 19,8% до 63,8 млрд рублей. Их доля в чистой розничной выручке Группы достигла 31%. Группа открыла 26 дискаунтеров «ДА!», и на конец 2023 года эта сеть насчитывала 220 магазинов.

По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением Группы находились 77 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 220 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 663 865 кв. метров.

Читайте также:

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail