0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки

Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
время публикации: 12:25  10 января 2025 года
Крупнейший в России производитель картона и бумаги из осины, а также мировой лидер по выпуску березовой фанеры Группа компаний «Свеза» объявляет о приобретении новые активы в картонно-бумажной отрасли.
Вслед за приобретением картонно-бумажного комбината «КАМА» – предприятия, которое выпускает и легкомелованную бумагу (LWC), и мелованный коробочный картон (FBB), компания объявляет о приобретении производств по выпуску картонной упаковки и специализированной бумаги. 

Речь идет о трех промышленных площадках. ООО «ММПОФ ПЭКЭДЖИНГ» и ООО «ММПОФ РОТОГРАВЮР», которые расположены в Ленинградской области. Первая компания специализируется на производстве картонной упаковки для продуктов питания, средств гигиены и другой FMCG-продукции, вторая – на выпуске картонной упаковки для табачных изделий. ООО «НЕВСКИЕ ГРАНИ», которое находится в Пскове, является производителем ободковой бумаги для сигаретных фильтров.

В данный момент стороны подписали договор купли-продажи активов, сделка получила одобрение в Федеральной антимонопольной службе, а в ЕГРЮЛ внесены все необходимые изменения. То есть приобретение официально завершилось, а производства вошли в структуру «Свезы». Условия сделки и ее структура не разглашаются.

По словам генерального директора компании «Свеза-Лес» Анатолия Фришмана, приобретение этих активов – логичное продолжение политики по диверсификации и усилению позиций на рынках бумаги и картона. Вхождение компаний в структуру «Свезы» вслед за картонно-бумажным комбинатом «КАМА» будет иметь серьезный синергетический эффект, уверен он.

«В прошлом году «Свеза» вышла на рынок производства бумаги и картона, завершив покупку картонно-бумажного комбината «КАМА» в Пермском крае. Теперь наша компания расширила ассортимент продукции упаковкой и дополнительно укрепила позиции на этом рынке. Приобретенные предприятия обладают современными производственными комплексами, передовым оборудованием и устойчивой клиентской базой, здесь сформированы команды профессионалов», – отметил Анатолий Фришман.

Читайте также:
X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail