Лента Новостей
Все новости →H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
время публикации: 17:40 24 февраля 2021 года
Шведский ритейлер H&M объявил о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары онлайн.
Так, к примеру, компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж.Главный исполнительный директор H&M Хелена Хелмерссон (Helena Helmersson) объяснила, что усилия компании таким образом будут направлены на укрепление отношений и взаимодействия с покупателями. При этом она отметила, что офлайн-точки сети – это одна из сильных сторон компании. Ведь они могут выполнять разные функции.
Хелмерссон добавила, что в этом плане ритейлеру еще много чего предстоит изучить.
По словам Хелмерссон, H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов, предлагающие различные услуги, онлайн канал, а также через собственный клуб.
«Путь покупателя постоянно развивается, – сказала она. – Мы будем следовать за ним и оказывать влияние на покупателя на разных этапах CX. Раньше речь шла о сделках, теперь – об отношениях с клиентами», - отметила Хелмерссон.
Источник: Financial Times
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 10 июля 2025
18:10, 10 июля 2025
16:55, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...