0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году

HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
время публикации: 14:55  19 июля 2024 года
Девелопер AFI Development и компания HeadHunter, развивающая крупнейшую платформу онлайн-рекрутинга hh.ru, заключили соглашение об аренде в московском бизнес-центре AFI2B более 9 тыс. кв. м офисного пространства.
Штаб-квартира займет четыре этажа 16-этажного здания высокотехнологичного клубного бизнес-центра международного уровня, которому согласно обновленной классификации офисной недвижимости 2024 года был официально присвоен высший класс Prime.

По словам Елены Петровой, директора по организационному развитию HeadHunter, выбор AFI2B обусловлен высокими требованиями к будущей штаб-квартире: «Штаб-квартира для нашей высокопрофессиональной технологической команды является важной составляющей бренда hh.ru. Она должна полностью соответствовать миссии и ценностям компании. Это не место для рутинной работы, а “место силы” – пространство для творчества, встреч команд, профессионального и личного развития, обмена опытом и идеями, обучения, занятий спортом и отдыха».

В новой штаб-квартире с мультифункциональным эргономичным рабочим пространством и комфортными зонами отдыха смогут одновременно работать около 1 тыс. человек. HeadHunter планирует переехать в новый бизнес-центр к 2026 году после завершения индивидуального проекта по созданию ультрасовременного офисного пространства.

Мария Зимина, партнер, директор департамента офисной недвижимости NF Group (компания выступила консультантом сделки), отметила, что это знаковое событие для рынка офисной недвижимости, поскольку оно является одной из первых крупных сделок, заключенных в помещениях «под отделку». Этот пример подчеркивает, как компании стремятся создавать комфортные офисы для своих сотрудников.

Читайте также:
Доля свободных площадей на офисном рынке столицы снизилась до минимальных значений за десятилетие

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail