Лента Новостей
Все новости →Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса
время публикации: 14:30 07 марта 2023 года
Голландский пивоваренный концерн Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью поиска покупателя бизнеса.
По данным Нидерландской телерадиовещательной корпорации (НТК) со ссылкой на заявление компании, разрешение на запуск новых продуктов российскому подразделению выдавалось из штаб-квартиры Heineken. Это было необходимо для того, чтобы найти нового покупателя и избежать банкротства.В прошлом месяце Heineken подвергся резкой критике в Нидерландах за то, что обещал покинуть российский рынок год назад, а вместо этого запустил целый ряд новых продуктов.
Как отмечается в заявлении концерна, сам бренд Heineken был немедленно выведен с российского рынка. Однако, если бы не были выведены новые продукты, могло произойти банкротство российского подразделения, были бы потеряны 1,7 тыс. рабочих мест. Компания ожидает, что сделка по продаже будет оформлена в первой половине этого года.
В сентябре прошлого года сообщалось, что Heineken вывела на российский рынок безалкогольных газированных напитков ряд новинок в различных категориях. Портфель компании пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 декабря 2025
16:30, 19 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






