Лента Новостей
Все новости →Heinz выпустил лимитированную коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
время публикации: 14:10 13 августа 2019 года
Ранее музыкант, являющийся фанатом Heinz, набил себе татуировку с логотипом этого производителя кетчупа.
Всего выпущено 150 упаковок, из которых 104 разыграют через онлайн-лотереи, а три продадут на аукционе Christie's.На бутылке изображены роза, кусочки пазлов, символизирующие друзей музыканта, мозаика и другие узоры, которые есть на теле исполнителя.
Вырученные средства от продаж лимитированной коллекции производитель кетчупа потратит на помощь детским хосписам.
В июне этого года Heinz выпустил ограниченную коллекцию «Эдчупа». На бутылку с томатным соусом надели очки и парик с прической, как у музыканта. Также в интернете появился ролик, где Эд Ширан приходит в ресторан с упаковкой кетчупа.
Источник: Adindex.ru
Читайте также: Heinz и певец Эд Ширан выпустили томатный «Эдчуп»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 12 июля 2024
14:30, 21 мая 2024
20:45, 22 июня 2022
20:45, 09 ноября 2021
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






