0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Henderson будет отшивать одежду для женщин

время публикации: 10:20  26 марта 2019 года
Сначала планируется запустить услугу индивидуального пошива рубашек, и в дальнейшем возможно расширение ассортимента.
Российский бренд мужской одежды и обуви Henderson в мае 2019 года планирует начать пошив женской одежды на заказ, рассказал RNS основатель и президент ГК Henderson Рубен Арутюнян.

«Планируем начать пошив женской одежды на заказ. Мы хотим это в мае запустить, и это будет только во флагманских салонах, там, где есть у нас отдельно стоящий уголочек для одежды на заказ по меркам. Это (торговые центры - RNS) "Авиапарк", "Афимолл"», - сказал Арутюнян.

Как пояснили в пресс-службе дома моды Henderson, сначала планируется запустить услугу индивидуального пошива рубашек, и в дальнейшем возможно расширение ассортимента.

«В первую очередь попробуем запустить услугу пошива только рубашек. Возможно, в дальнейшем сможем расширить наше предложение», - отметили в пресс-службе.

Там добавили, что выпуск комплексной женской коллекции не планируется, поскольку Henderson традиционно считается мужским брендом.

«Комплексную женскую коллекцию развивать не планируем, так как Henderson – это мужской бренд, и наша стратегия направлена на развитие именно салонов мужской одежды», - добавили в пресс-службе.

Henderson – российский ритейлер, специализирующийся на классической мужской одежде и обуви. Компания была основана в 1993 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 160 торговых точек в 55 регионах страны. По данным СПАРК, выручка компании за 2017 год составила более 6 млрд рублей. В 2017 году компания запустила услугу индивидуального пошива мужских костюмов, рубашек и верхней одежды.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.