0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Henderson будет отшивать одежду для женщин

время публикации: 10:20  26 марта 2019 года
Сначала планируется запустить услугу индивидуального пошива рубашек, и в дальнейшем возможно расширение ассортимента.
Российский бренд мужской одежды и обуви Henderson в мае 2019 года планирует начать пошив женской одежды на заказ, рассказал RNS основатель и президент ГК Henderson Рубен Арутюнян.

«Планируем начать пошив женской одежды на заказ. Мы хотим это в мае запустить, и это будет только во флагманских салонах, там, где есть у нас отдельно стоящий уголочек для одежды на заказ по меркам. Это (торговые центры - RNS) "Авиапарк", "Афимолл"», - сказал Арутюнян.

Как пояснили в пресс-службе дома моды Henderson, сначала планируется запустить услугу индивидуального пошива рубашек, и в дальнейшем возможно расширение ассортимента.

«В первую очередь попробуем запустить услугу пошива только рубашек. Возможно, в дальнейшем сможем расширить наше предложение», - отметили в пресс-службе.

Там добавили, что выпуск комплексной женской коллекции не планируется, поскольку Henderson традиционно считается мужским брендом.

«Комплексную женскую коллекцию развивать не планируем, так как Henderson – это мужской бренд, и наша стратегия направлена на развитие именно салонов мужской одежды», - добавили в пресс-службе.

Henderson – российский ритейлер, специализирующийся на классической мужской одежде и обуви. Компания была основана в 1993 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 160 торговых точек в 55 регионах страны. По данным СПАРК, выручка компании за 2017 год составила более 6 млрд рублей. В 2017 году компания запустила услугу индивидуального пошива мужских костюмов, рубашек и верхней одежды.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.