0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

iBeacon не приглянулся покупателям

iBeacon не приглянулся покупателям
Согласно исследованию компании Retale, около 71% пользователей мобильных приложений для шопинга против отслеживания их перемещений во время посещения магазинов.

Кроме того, порядка 56% покупателей не желают получать во время шопинга push-уведомления на свой смартфон. Также исследование показало, что большинство пользователей просто не знают о существовании подобных технологий: три четверти опрошенных не имеют никакого понятия о технологии iBeacon, и лишь 11% Android-юзеров и 23% владельцев iPhone используют специальные приложения для получения купонов от ритейлеров.

Точно так же покрыта мраком для покупателей и технология бесконтактных платежей NFC: больше половины респондентов не знают, зачем она нужна, а постоянно ей пользуются лишь 5-6% владельцев смартфонов.

В опросе компании Retale приняли участие свыше 3 тысяч пользователей смартфонов на платформах Android и iOS.
время публикации: 23:38  20 мая 2014 года
Теги: технологии

 
 
PLAY Fashion Brand