0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных

время публикации: 14:30  25 марта 2019 года
Товары появились в магазинах Теплый стан и Белая Дача в Москве.
В магазинах ИКЕА в России появились товары и аксессуары для собак и кошек из коллекции ЛУРВИГ (в переводе со шведского  – «мохнатый»).

С мыслью о домашних животных, как о полноправных членах семьи, компания ИКЕА разработала продуктовый ряд для их сна, приема пищи, игр и прогулок. В  создании коллекции принимали участие испанский дизайнер Инма Бермундес и профессиональный ветеринар Барбара Шафер, которая помогала адаптировать продукцию под нужды питомцев.

Уже сейчас товары и аксессуары для четвероногих домашних любимцев из коллекции ЛУРВИГ можно найти в магазинах ИКЕА Теплый стан и Белая Дача в Москве, ИКЕА Дыбенко в Санкт-Петербурге и в магазинах в Казани и Омске. В начале апреля коллекция появится во всех магазинах ИКЕА в России и онлайн.
 
Ассортимент коллекции ЛУРВИГ в России появится в два этапа: в начале апреля в магазинах ИКЕА можно будет найти специальные миски для еды, подушки для сна, когтеточки и первые домики, в июне – больше домиков и кроватки, сумки-переноски для животных, лотки, поводки и ошейники.

Все товары и аксессуары разработаны с учетом потребностей животных. Например, во время еды животное не сможет сдвинуть миску ЛУРВИГ, поскольку ее основание сделано из нескользящего покрытия. Дизайнеры также предусмотрели возможность легкого ухода за товарами: к подушкам для сна не прилипает шерсть, а при необходимости постирать их  можно в стиральных машинках.
 
Пополняя свой ассортимент товарами для домашних животных, компания ИКЕА стремится к тому, чтобы как можно больше владельцев четвероногих питомцев в России смогли найти качественные товары теперь и для своих котов и собак.

Читайте также: В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.