0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных

время публикации: 14:30  25 марта 2019 года
Товары появились в магазинах Теплый стан и Белая Дача в Москве.
В магазинах ИКЕА в России появились товары и аксессуары для собак и кошек из коллекции ЛУРВИГ (в переводе со шведского  – «мохнатый»).

С мыслью о домашних животных, как о полноправных членах семьи, компания ИКЕА разработала продуктовый ряд для их сна, приема пищи, игр и прогулок. В  создании коллекции принимали участие испанский дизайнер Инма Бермундес и профессиональный ветеринар Барбара Шафер, которая помогала адаптировать продукцию под нужды питомцев.

Уже сейчас товары и аксессуары для четвероногих домашних любимцев из коллекции ЛУРВИГ можно найти в магазинах ИКЕА Теплый стан и Белая Дача в Москве, ИКЕА Дыбенко в Санкт-Петербурге и в магазинах в Казани и Омске. В начале апреля коллекция появится во всех магазинах ИКЕА в России и онлайн.
 
Ассортимент коллекции ЛУРВИГ в России появится в два этапа: в начале апреля в магазинах ИКЕА можно будет найти специальные миски для еды, подушки для сна, когтеточки и первые домики, в июне – больше домиков и кроватки, сумки-переноски для животных, лотки, поводки и ошейники.

Все товары и аксессуары разработаны с учетом потребностей животных. Например, во время еды животное не сможет сдвинуть миску ЛУРВИГ, поскольку ее основание сделано из нескользящего покрытия. Дизайнеры также предусмотрели возможность легкого ухода за товарами: к подушкам для сна не прилипает шерсть, а при необходимости постирать их  можно в стиральных машинках.
 
Пополняя свой ассортимент товарами для домашних животных, компания ИКЕА стремится к тому, чтобы как можно больше владельцев четвероногих питомцев в России смогли найти качественные товары теперь и для своих котов и собак.

Читайте также: В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.