Лента Новостей
Все новости →Инфографика: насколько активно малый бизнес использует SMM-инструменты
время публикации: 18:18 22 декабря 2015 года
Портал товаров и услуг Tiu.ru обнародовал результаты исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, насколько активно они используют SMM-инструменты.
В исследовании приняли участие 615 компаний, зарегистрированных на Tiu.ru. 78% опрошенных уже имеют свои представительства в социальных сетях, а еще 10% планируют завести корпоративные аккаунты в ближайшее время. Самым популярным ресурсом стала социальная сеть Вконтакте. В ней зарегистрированы корпоративные аккаунты 72% опрошенных компаний. На втором месте – Одноклассники (38%) и Facebook (37%), и на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).
Исследование Tiu.ru показало, что при явном интересе к социальным сетям пока еще немногие представители среднего и малого бизнеса имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в социальных сетях. Так, SMM-менеджер есть только в 19% компаний. В остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель (42%), либо несколько сотрудников (34%). Большинство представителей среднего и малого бизнеса рассматривают социальные сети как средство увеличения продаж (57%)
Читайте также в новостях:
18:10, 09 декабря 2025
14:25, 08 декабря 2025
13:35, 05 декабря 2025
13:10, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






