0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Инвестор вложит 1 млрд рублей в производство косметики в Подмосковье

Инвестор вложит 1 млрд рублей в производство косметики в Подмосковье
время публикации: 10:45  14 сентября 2023 года
Фото Виэнти
На территории индустриального парка «Есипово», управляющей компанией которого является Корпорация развития Московской области, запустили производство уходовой косметики. Предприятие заработало в комплексе «Индастриал сити», созданном в формате «Подмосковье индастриал». Здесь компания «Виэнти Продакшн Групп» запустила контрактное производство косметических средств для крупнейших ритейлеров, аптечных сетей и локальных брендов с оригинальными концепциями.

«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском городском округе составит свыше 1 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано 75 рабочих мест. На предприятии уже запустили первые производственные линии и приступили к выпуску косметической продукции. Весь проект будет реализован в течение пяти лет», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Ассортимент выпускаемой продукции компании «Виэнти Продакшн Групп» включает в себя более 300 позиций различных средств для взрослых и детей. На новом производстве в Солнечногорске будут производить все виды уходовой косметики – зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, косметические кремы, маски, лосьоны, тоники, шампуни, бальзамы для волос, скрабы, обертывания, детские средства для купания и многое другое. В ближайшее время в линейке также появится декоративная косметика. 

«Сейчас на предприятии в промышленном коворкинге «Индастриал Сити» приступили к выпуску первой продукции для одной из крупнейших ритейл-сетей страны. В 2024 году производственные мощности компании позволят в год производить более 20 млн упаковок зубных паст, 10 млн единиц продукции средств по уходу для лица и тела и около 7-8 млн единиц продукции средств по уходу для волос. И это не предел: ежегодно до вывода предприятия на полную мощность компания планирует увеличивать объемы выпускаемой продукции на 10-15%. Поскольку «Виэнти Продакшн Групп» является контрактным производителем, то выпускать свою косметическую продукцию на этом предприятии сможет любая компания», - отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.

На новых площадях в индустриальном парке «Есипово» будут размещены цеха по производству и фасовке зубной пасты, косметических смесей, с последующим их розливом и фасовкой в упаковки, а также цех ко-пакинга. Чтобы избежать ошибок, все рецепты предварительно будут проходить тестирование в современной лаборатории разработок и анализа внутреннего контроля, которая также будет расположена на территории производственного комплекса. Там же будут следить за качеством выпускаемой продукции.

«У нашей команды за плечами 18-летний международный опыт контрактного производства, знание всех российских методологических и технологических стандартов, сложившиеся партнерские отношения с крупнейшими сырьевыми поставщиками нашей страны и производителями упаковки, налаженные логистические цепочки поставок от Азии до Южной Америки, от Дальнего Востока до Калининграда. Сегодня мы пересмотрели все цепочки поставок, но, как и прежде, основное для нас – качество сырья, которое мы используем в своем производстве. Недавно в России открылся завод по производству консервантов для косметики, в ближайшее время мы планируем настроить работу с ними – это приведёт и к снижению цены на ингредиенты (экономия до 15%), и к снижению зависимости от международных поставок», - говорит генеральный директор компании «Виэнти Продакшн Групп» Кристина Бармина.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail