0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Исследование: какие сезонные ягоды предпочитают россияне

Исследование: какие сезонные ягоды предпочитают россияне
время публикации: 15:20  15 июня 2023 года
Аналитики сервиса Ozon fresh, МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com провели совместное исследование расходов россиян на сезонные ягоды и фрукты в первой половине июня 2023 года. Россияне стали больше заказывать онлайн и отдают предпочтение черешне.
Исследование основано на основе опроса респондентов в городах присутствия Ozon fresh, анализе обезличенных данных сервиса Ozon fresh, маркетплейса услуг YouDo.com и по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России за май-июнь 2022 и 2023 годов.

Оказалось, что большинство покупателей предпочитают черешню – за нее проголосовало 36% из 2500
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
Ozon fresh: какие продукты чаще всего выбирают россияне в доставке
 опрошенных. Клубнику выбрал каждый четвертый россиянин. Голубику предпочли 10% респондентов, а крыжовник и ежевику – по 5% соответственно. Остальные опрошенные признались, что хотят всего и побольше. 

За победу черешни уверенно говорят и данные продаж на Ozon fresh за первые две недели июня 2023 года, где черешню заказывали в четыре раза чаще, чем клубнику. Суммарно продажи ягод выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики сервиса связывают это с растущим доверием россиян к покупке любимых сезонных ягод и фруктов онлайн.

Аналитики МТС Банка также отмечают рост онлайн-заказов с продуктовых рынков на 67% в начале июня 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек незначительно снизился – на 4% до 3045 рублей. Примечательно, что при офлайн покупках на рынках средний чек в июне 2023 года составляет всего 400 рублей – это связано с тем, что в данном случае разные продукты приходится оплачивать в разных точках. Аналитики банка связывают рост популярности онлайн-покупок на рынках со значительной экономией времени – онлайн-заказ можно сделать за несколько минут, а посещение рынка может занять несколько часов.

На маркетплейсе услуг YouDo.com в первой половине июня одной из самых востребованных услуг среди заданий в категории «Работа в саду, огороде и на участке» стал сбор ягод, фруктов и зелени – спрос на таких специалистов вырос на 37% по сравнению с первыми двумя неделями мая 2023 года. Также пользователи часто ищут тех, кто выполнит и другие работы в саду и на участке: садовников, помощников по хозяйству, и тех, кто поможет со вспахиванием земли, грядок, огородов, посадкой деревьев и кустарников.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail