0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Исследование: какие сезонные ягоды предпочитают россияне

Исследование: какие сезонные ягоды предпочитают россияне
время публикации: 15:20  15 июня 2023 года
Аналитики сервиса Ozon fresh, МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com провели совместное исследование расходов россиян на сезонные ягоды и фрукты в первой половине июня 2023 года. Россияне стали больше заказывать онлайн и отдают предпочтение черешне.
Исследование основано на основе опроса респондентов в городах присутствия Ozon fresh, анализе обезличенных данных сервиса Ozon fresh, маркетплейса услуг YouDo.com и по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России за май-июнь 2022 и 2023 годов.

Оказалось, что большинство покупателей предпочитают черешню – за нее проголосовало 36% из 2500
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
Ozon fresh: какие продукты чаще всего выбирают россияне в доставке
 опрошенных. Клубнику выбрал каждый четвертый россиянин. Голубику предпочли 10% респондентов, а крыжовник и ежевику – по 5% соответственно. Остальные опрошенные признались, что хотят всего и побольше. 

За победу черешни уверенно говорят и данные продаж на Ozon fresh за первые две недели июня 2023 года, где черешню заказывали в четыре раза чаще, чем клубнику. Суммарно продажи ягод выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики сервиса связывают это с растущим доверием россиян к покупке любимых сезонных ягод и фруктов онлайн.

Аналитики МТС Банка также отмечают рост онлайн-заказов с продуктовых рынков на 67% в начале июня 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек незначительно снизился – на 4% до 3045 рублей. Примечательно, что при офлайн покупках на рынках средний чек в июне 2023 года составляет всего 400 рублей – это связано с тем, что в данном случае разные продукты приходится оплачивать в разных точках. Аналитики банка связывают рост популярности онлайн-покупок на рынках со значительной экономией времени – онлайн-заказ можно сделать за несколько минут, а посещение рынка может занять несколько часов.

На маркетплейсе услуг YouDo.com в первой половине июня одной из самых востребованных услуг среди заданий в категории «Работа в саду, огороде и на участке» стал сбор ягод, фруктов и зелени – спрос на таких специалистов вырос на 37% по сравнению с первыми двумя неделями мая 2023 года. Также пользователи часто ищут тех, кто выполнит и другие работы в саду и на участке: садовников, помощников по хозяйству, и тех, кто поможет со вспахиванием земли, грядок, огородов, посадкой деревьев и кустарников.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail