0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма

Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
время публикации: 15:20  21 мая 2024 года
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! провела федеральный опрос среди категории самозанятых и выяснила, почему многие предпочли самозанятость штатной работе.
Большинство респондентов (24,1%) оформили самозанятость в 2023 году, 22,1% – в 2021 и 17% – в 2020. Опрошенные самозанятые подрабатывают в сферах доставки и такси (23,6%), маркетинга и дизайна (15,3%), ритейла и e-com (14,5%), IT (13,1%), а также оказывают онлайн-услуги в колл-центрах и на маркетплейсах (11,9%).

Исследование: как российские компании работают с самозанятыми
Исследование: как российские компании работают с самозанятыми
Только треть (34%) опрошенных самозанятых совмещают подработку со штатной занятостью. Большинство из тех, кто не ушел из штата, приняли решение зарегистрировать самозанятость, потому что им нужен дополнительный доход (43,5%). 31% отмечает, что им нравится деятельность, которую осуществляют в формате самозанятости, а у каждого пятого появилась необходимость в формировании гибкого графика. Помимо этого, 13,5% решили узаконить деятельность, которую вели до этого.

Уйти из найма приняли решение 64,4%. Среди причин увольнения самозанятые называют заинтересованность в работе на себя (38%), а также недовольство графиком работы в штате (31%) или оплатой труда (30%).

По данным опроса, самозанятые ищут подработки на сайтах с вакансиями (43,2%), через знакомых (30,7%), на платформах гибкой занятости (28,7%) и в социальных сетях (27,4%). Чуть меньше половины респондентов (48,7%) проверяют отзывы о заказчике перед началом подработки.

Говоря о финансовых целях, которые осуществились благодаря подработке, респонденты отметили, что стали выбирать более качественные товары и услуги (53,8%). Больше 21% опрошенных накопили на покупку техники, одежды или предметов быта, а каждому пятому (20,8%) стало хватать на развлечения и походы в рестораны. Только 4,8% занялись вопросами здоровья.

В опросе приняли участие 3000 самозанятых работников из 16 городов-миллионников.

Читайте также:
Число самозанятых в России достигло 10 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail