0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии

Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии

Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
Nielsen поделилась результатами исследования «Покупатели безрецептурных препаратов онлайн», которое проводилось методом онлайн-интервью в городах с населением более 1 миллиона человек в июне 2020. 62% опрошенных Nielsen потребителей считают, что в интернете лекарства стоят дешевле, чем в физической аптеке.
56% онлайн-потребителей в России в возрасте от 18 до 64 лет, которые за последний месяц приобрели хотя бы одно безрецептурное лекарство в интернете, признались, что стали реже посещать офлайн-аптеки – снятие законодательных ограничений на доставку лекарств, а также повышенное внимание к вопросам здоровья из-за пандемии COVID-19 подтолкнули переключение россиян на покупку медикаментов в интернете.

Пятая часть (22%) опрошенных Nielsen потребителей начала делать заказы в онлайн-аптеках не более полугода назад, однако за этот короткий срок участники исследования успели оценить широкий список преимуществ цифрового шопинга.

«Во время периода самоизоляции в России половина онлайн-потребителей (49%) приобретали лекарства преимущественно в интернет-аптеках. Многие воспользовались их услугами впервые и получили позитивный опыт покупки, что стало важным фактором в пользу выбора онлайн-сервисов в будущем. Покупатели убедились, что интернет-аптеки не только предоставляют качественный сервис и торгуют оригинальными препаратами, но и зачастую готовы предложить более низкие цены», – говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Nielsen как покупатели приобретают безрецептурные лекарства.png
На данный момент одним из главных драйверов роста популярности онлайн-продаж лекарств является стремление россиян сэкономить. Потребители, по собственным оценкам, в среднем тратят на покупку безрецептурных препаратов более 2200 рублей в месяц, и охотно переключаются на покупки в интернет-аптеках, если те предоставляют на своих площадках более выгодные предложения.

83% респондентов сравнивают цены на лекарства в разных аптеках перед покупкой, при этом 62% опрошенных Nielsen потребителей считают, что в интернете лекарства стоят дешевле, чем в физической аптеке, что является мощным стимулом к совершению покупки не только среди молодого поколения, но и среди пожилых людей.

Среди других преимуществ онлайн-покупки лекарств опрошенные россияне называют возможность приобрести товар в любое удобное им время (так ответили 90% респондентов), возможность найти более дешевый товар по сравнению с офлайн-аптеками (65%), широкий ассортимент (63%), а также  конфиденциальность при совершении покупки (52%).

«В сфере торговли безрецептурными лекарствами уже некоторое время существовала гибридная модель онлайн-продаж, когда покупатель мог зарезервировать необходимые ему товары и получить их в аптеке или другом пункте выдачи. Теперь же, со снятием ограничений, можно ожидать, что онлайн-торговля лекарствами получит новый импульс развития и подтолкнет рост этого сегмента фармацевтической индустрии», – Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Читайте также:
Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.



 



время публикации: 12:05  10 июля 2020 года
Теги: аптеки, Исследования, интернет-аптеки, Nielsen


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит