0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях

Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
время публикации: 15:10  14 ноября 2018 года
Смена парадигмы поведения потребителей становится новой реальностью, утверждают эксперты.
В 2018 году люди стали больше ценить совместный досуг — поездки за границу, походы в кино и рестораны,— нежели желание окружить себя предметами роскоши. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование, проведенное программой Priority Pass (позволяет пассажирам посещать бизнес-залы аэропортов), принадлежащей The Collinson Group Ltd. 

Данные основаны на опросе более 10 тыс. человек из девяти стран — Великобритании, Саудовской Аравии, Австралии, Мексики, Индии, США, Китая, Южной Кореи и России. Охотнее всего опрошенные тратятся на путешествия: около 20% россиян готовы расходовать на поездки примерно $1,1 тыс. в год, в прочих вышеуказанных странах — в среднем около $1,56 тыс.

Походы в рестораны, кинотеатры или на различные процедуры (массаж или посещение салонов красоты) также заняли первые строчки рейтинга у респондентов. Они же являются и самой востребованной формой развлечений. В то же время покупка предметов роскоши оказалась в самом низу списка Priority Pass: средний показатель расходов на них составляет около $830 в год. То, что россияне стали больше тратить деньги на уход за собой, ярко проявляется в Москве. «В столице повсеместно открываются барбершопы, куда мужчины приходят не просто за формальной стрижкой, но за правильными ощущениями, за эмоциями»,— соглашается директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Людмила Новиченкова.

В России неизменно сокращается доля людей, которые получают удовольствие от покупок, продолжил эксперт. Это хорошо заметно даже в крупных торговых центрах: опустевшие под влиянием экономического кризиса площади постепенно заняли развлекательные форматы, которых там никогда не было раньше,— батутные центры, панда-парки, игровые зоны с виртуальной и дополненной реальностью, необычные сенсорные музеи.

Выбор потребителей в пользу впечатлений неслучаен, поскольку это дает возможность делиться полученным опытом в социальных сетях и рассказывать о нем друзьям, приходят к выводу авторы исследования Priority Pass. Люди с большим удовольствием делятся с друзьями впечатлениями от путешествий или похода в кино (31% и 27% соответственно), чем от покупки какой-либо вещи (11%). «Тем более выражен этот тренд среди высокообеспеченной аудитории. На смену дорогим сумкам и часам приходит новая классика — драгоценности и путешествия»,— уверена Людмила Новиченкова.

В Priority Pass, однако, уверены, что смена ценностей происходит и во времена экономического спада. «Изменение приоритетов идет среди всех групп населения. К тому же в ближайшее десятилетие, когда покупательная способность поколения миллениалов достигнет своего пика, мы, скорее всего, увидим резкое увеличение трат именно в этом сегменте»,— прогнозируют в исследовании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.