0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Исследование рынка: какие соки пользуются наибольшим спросом

Исследование рынка: какие соки пользуются наибольшим спросом
время публикации: 11:52  19 сентября 2015 года
19 сентября – международный день сока, который с 2013 года по инициативе Российского союза производителей соков отмечают и в России. К этому дню портал товаров и услуг Tiu.ru провел исследование о самых продаваемых соках, а также о том, какие соковыжималки пользуются наибольшим спросом.
По данным портала Tiu.ru, в топ-10 самых популярных соков вошли напитки со вкусами калины, апельсина, черноплодной рябины, яблока, облепихи, чистотела, клюквы, березового сока, брусники и граната. 

2.jpg

Что касается соковыжималок, то пики продаж на данный товар приходятся на июль, август и сентябрь. Самые популярные модели соковыжималок – отечественные Нептун и Салют. Доля этих двух моделей составляет 44% и 14%. Цена самой популярной соковыжималки Нептун начинается от 3900 рублей. 

Следующими по уровню спроса идут соковыжималки украинской компании Мотор Сич (11%), международный бренд Philips (10%) и белорусская Журавинка (4%). По 2% пользователей Tiu.ru приобретали Беломо, Rolsen, Supra, Россошанка, Moulinex, Zelmer, Gastrorag, Scarlet. 

1.jpg

Продавцы соковыжималок сосредоточены в Москве, Санкт-Петербурге,  Новосибирской и Ростовской областях, Краснодарской крае. Покупатели рассредоточены по всей территории России.