0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему

Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
время публикации: 15:40  28 марта 2024 года
Аналитики программы лояльности «Х5 Клуб» провели исследование среди покупателей торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» от 18 лет до 55+ лет. Оказалось, что почти половина из них хотя бы один раз оставляла товары на кассе.
43,4% респондентов оставляют товар один раз в полгода, больше трети – хотя бы раз в год (37%). Ежемесячную привычку бросать продукты имеет 15% опрошенных. 1% покупателей отказывается от продуктов на кассе регулярно.

Самая весомая причина расстаться с товаром на кассе – если что-то идет не так. 65,6% потребителей оставляют продукт, если он не пробивается или отличается ценник. 21,6% респондентов товар может просто разонравиться в моменте. 15,7% потребителей оставляют продукт, потому что им не хватило денег на покупку. 

А вот подсказки кассиров и покупателей на россиян не влияют. Реже всего они отказываются от продукта, если люди из очереди советуют его не покупать (0,9%) или продавец предлагает другой (2,3%).

На привычку оставлять на кассе товары влияет и потраченная на них сумма. Чаще всего от товаров отказываются те, чей чек свыше 10 тысяч рублей (68%), а также покупатели, которые собрались потратить до 500 рублей (52%). В среднем участники опроса тратят до 3 тысяч рублей за один поход в магазин.

Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему

Что только не оставляют россияне на кассе! Но проще всего – расставаться со сладкими продуктами. 50,4% покупателей не жалко отказаться на кассе от снеков и быстрых перекусов, 32,5% потребителей – от алкоголя и других напитков (28,7%).

Нередко россияне оставляют на кассе бакалею – 32,5%, молочные продукты – 21,3%, а также орехи, овощи и фрукты – 20,1%. 22,5% готовы отказаться от зоотоваров и 30,5% респондентов – от средств для уборки. 32,1% опрошенных выбросят из корзины и готовую еду, если того потребует ситуация. А вот отказаться от товаров здорового питания могут только 3,7% потребителей.

58,3% респондентов чувствуют беспокойство, если приходится оставить товар. Каждый десятый заявил о максимальном переживании или даже тревоге в этот момент.

12,8% испытывают среднее волнение, а 42,7% – не чувствуют дискомфорта. 68% респондентов ответили, что им все равно, что о них подумают другие люди, если они отказываются от товаров на кассе.

Хотя товары на кассе оставляют многие, забрать брошенную шоколадку или чипсы почти никто не готов. Только 6% потребителей ответили, что могут купить продукты, которые другие оставили на кассе. Немного больше таких людей среди тех, кто и сам порой отказывается от товара – 9% опрошенных.

49,4% респондентов не чувствуют сожаления или сострадания, когда видят оставленные на кассе продукты.  Даже из тех, кто испытал максимальное сочувствие, только 11,5% покупают их.

В опросе приняли участие 2894 респондента.

Читайте также:
X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail