0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома

время публикации: 13:40  28 октября 2021 года
Аналитики Wildberries, изучив 31,5 млн заказов россиян с 13 по 26 октября 2021 г, пришли к выводу, что жители нашей страны будут праздновать Хэллоуин в 2021 году более активно по сравнению с 2020 годом.
В исследовании говорится, что за последние две недели спрос на гримы, карнавальные костюмы, маски, бутафорию вырос вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на карнавальные парики – в 8 раз. При этом на покупку тематических костюмов в 2021 г. россияне в среднем тратят на 20% больше – около 1 300 рублей.

Продажи искусственной крови для создания устрашающих тематических образов выросли в 2,5 раза год к году, искусственной паутины – в 6 раз, бутафорских клыков и вампирских зубов – в 3,5 раза.

Самыми популярными образами на Хэллоуин станут «Чумной доктор», эльфы, ведьмы, вампиры, а также персонажи анимационных и художественных фильмов: Харли Квин из «Отряда Самоубийц», злодея из «Крика», Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов», Наруто и т.д.

Как отметили в аналитической службе, одной из причин роста интереса россиян к Хэллоуину стало совпадение праздника с введенными ограничениями из-за коронавируса: во время незапланированных каникул часть жителей нашей страны будут встречаться с друзьями, а один из поводов – провести свободное время, отмечая Хэллоуин. 

В Wildberries также отмечают рост продаж товаров и для самостоятельного декора: спрос на гирлянды вырос в 5 раз год к году. А хитом продаж стали изображения скелетов – популярность воздушных шаров и фигурок с ними взлетела в 13 раз год к году, а также свечей в виде главного символа Хэллоуина – тыквы, их продажи выросли в 30 раз год к году.

Для того, чтобы создать праздничное настроение в доме, жители нашей страны также приобретают музыкальные колонки и саундбары (рост продаж в штуках в 2 раза год к году), портативные микрофоны для караоке (в 2 раза) и лазерные проекторы для создания диско-атмосферы (в 4 раза).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail