0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома

время публикации: 13:40  28 октября 2021 года
Аналитики Wildberries, изучив 31,5 млн заказов россиян с 13 по 26 октября 2021 г, пришли к выводу, что жители нашей страны будут праздновать Хэллоуин в 2021 году более активно по сравнению с 2020 годом.
В исследовании говорится, что за последние две недели спрос на гримы, карнавальные костюмы, маски, бутафорию вырос вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на карнавальные парики – в 8 раз. При этом на покупку тематических костюмов в 2021 г. россияне в среднем тратят на 20% больше – около 1 300 рублей.

Продажи искусственной крови для создания устрашающих тематических образов выросли в 2,5 раза год к году, искусственной паутины – в 6 раз, бутафорских клыков и вампирских зубов – в 3,5 раза.

Самыми популярными образами на Хэллоуин станут «Чумной доктор», эльфы, ведьмы, вампиры, а также персонажи анимационных и художественных фильмов: Харли Квин из «Отряда Самоубийц», злодея из «Крика», Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов», Наруто и т.д.

Как отметили в аналитической службе, одной из причин роста интереса россиян к Хэллоуину стало совпадение праздника с введенными ограничениями из-за коронавируса: во время незапланированных каникул часть жителей нашей страны будут встречаться с друзьями, а один из поводов – провести свободное время, отмечая Хэллоуин. 

В Wildberries также отмечают рост продаж товаров и для самостоятельного декора: спрос на гирлянды вырос в 5 раз год к году. А хитом продаж стали изображения скелетов – популярность воздушных шаров и фигурок с ними взлетела в 13 раз год к году, а также свечей в виде главного символа Хэллоуина – тыквы, их продажи выросли в 30 раз год к году.

Для того, чтобы создать праздничное настроение в доме, жители нашей страны также приобретают музыкальные колонки и саундбары (рост продаж в штуках в 2 раза год к году), портативные микрофоны для караоке (в 2 раза) и лазерные проекторы для создания диско-атмосферы (в 4 раза).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail