0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

JTI приняла решение продолжить свой бизнес в России

JTI приняла решение продолжить свой бизнес в России
время публикации: 11:05  03 ноября 2023 года
Японская Japan Tobacco International (JTI) приняла решение продолжить свой бизнес в России. Об этом рассказал журналистам директор по корпоративным отношениям и коммуникациям JTI Россия Сергей Глушков.
По его словам, после событий двухлетней давности, JTI приняла решение продолжить свой бизнес в России для того, чтобы не лишать потребителей того продукта, к которому они привыкли.

Сергей Глушков отметил, что компания не будет выводить на отечественный рынок устройства для нагревания табака нового поколения.

Он также сообщил, что JTI Россия утроила уровень локализации в области расходных материалов, но все еще испытывает проблемы с некоторыми из них.

«Еще два года назад 100% табачных и более 90% нетабачных материалов производилось за рубежом. Однако после того, как некоторые виды необходимого сырья были включены в список продукции двойного назначения и попали под санкции Америки, ЕС и Японии, работающие в России табачные компании, начали усердно искать поставщиков в Китае, Индии и других странах. Это до сих пор острая проблема, которая полностью не решена», — сказал Сергей Глушков.

По его словам, компания смогла локализовать производство фольги, полиэтиленовой пленки, картонной упаковки, большинство красок и другие материалы. Уровень локализации вырос в три раза, а количество российских поставщиков увеличилось на 16%. Несмотря на это, некоторые производственные линии и запасные части все еще невозможно локализовать.

Сергей Глушков отметил, что такая ситуация может привести к необходимости российским производителям приобретать иностранные компоненты и перестраивать производство, что потребует значительных затрат.

В России JTI имеет четыре табачные фабрики: «Петро» в Санкт-Петербурге, «Дж.Т.И. Елец» в Липецкой области, «Крес Нева» в Ленинградской области и «Донской табак» в Ростове-на-Дону В российском подразделении компании трудятся около 4 тыс. сотрудников.

10 марта 2022 года JTI объявила, что приостанавливает новые инвестиции и дополнительную маркетинговую активность в России.

Читайте также:

Внедрение обязательной цифровой маркировки принесло бюджету 471 млрд рублей доходов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail