Лента Новостей
Все новости →К 2028 году доля карточных операций может достичь 90%
время публикации: 20:15 20 марта 2024 года
Доля карточных операций в обороте торговли в РФ в 2028 году составит 90%. При этом объем транзакций по картам и через Систему быстрых платежей (СБП) превысит 400 трлн рублей.
«При четырехкратном росте суммарного оборота транзакций за последние семь лет, объем операций с наличными почти не изменился, хотя и сократил свою долю. Начиная с 2022 года 80% платежей физических лиц теперь осуществляются с помощью банковских карт. И рост продолжится, но уже с более медленными темпами. Согласно оценке Frank RG, в 2028 году доля карточных операций в обороте торговли составит 90% <…> В ближайшие пять лет общий объем транзакций продолжит рост и к 2028 году превысит 400 трлн рублей», – говорится в исследовании компании Frank RG.Кроме того, по данным исследования, в дальнейшей перспективе на рынке вероятно появление новых лидеров рынка из числа альтернативных систем расчетов без помощи карт, так называемых Pay-решений.
В 2022 году доля операций физлиц, которые осуществляются с помощью банковских карт, впервые превысила 80%. По прогнозу аналитиков, в 2024 году она будет составлять 82%, в 2025 году – вернется к значению в 83%, а в 2027 году уже достигнет 87%. При этом доля переводов по СБП с 2019 года достигла 16%.
Читайте также:
Исследование: Cредний чек при постоплате в ряде категорий стал выше, чем по предоплате
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 12 сентября 2024
20:20, 28 марта 2024
18:15, 06 марта 2024
15:15, 19 января 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах