0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob

Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
время публикации: 16:10  22 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Мнение о том, что переработки являются нормой, нехарактерно для россиян: его разделяют лишь 4% из тех, кто работает на территории работодателя, 5% сотрудников с удаленным графиком и 3% с гибридным, свидетельствуют результаты опроса SuperJob.
Более распространена другая точка зрения: иногда нужно работать дольше, но не стоит превращать это в норму. Такой позиции чаще придерживаются работники с гибридным графиком (58% против 50% среди тех, кто ходит на работу, и 56% среди дистанционных сотрудников). О том, что все задачи следует выполнять исключительно в рабочее время, чаще говорят очные сотрудники (46% против 39% среди трудящихся удаленно и в гибридном формате).

По факту же только каждый пятый сотрудник никогда не работает в личное время (20% среди удаленщиков, 21% среди тех, кто ходит на работу, и 22% среди работников в гибридном режим). По 19% среди очных и дистанционных трудящихся приходится перерабатывать почти каждый день. Среди опрошенных с гибридным графиком таких 15%. Несколько раз в неделю чаще перерабатывают россияне на удаленке (32% против 24% среди ходящих на работу и 29% среди трудящихся в гибридном режиме).

Удается ли трудоустроенным россиянам решать личные дела, которые они запланировали на день? Большинство утверждает, что времени хватает (59% среди работающих по гибридному графику, 61% среди тех, кто ходит на работу, и 63% среди удаленщиков).

По сравнению с 2023 годом удаленные сотрудники стали более лояльными к переработкам: в этом году они стали чаще говорить о том, что иногда можно задержаться на работе (+3%).

Кроме того, среди них больше всего выросло и число тех, кто ежедневно перерабатывает (+4%). Те же, кто ходит на работу, стали более категоричными: о том, что профессиональные задачи нужно решать только в рабочее время, сегодня говорят 46%, а в 2023 году таких было 42%.

В опросе SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, работающего в режиме 40-часовой рабочей недели.

Читайте также:

get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail