0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru

время публикации: 15:35  26 ноября 2020 года
Товары сети профессиональных магазинов КАНТ появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Goods.ru стал первой площадкой, с которой КАНТ заключил партнерство по модели маркетплейса.
Сейчас клиентам goods.ru доступно более 24 000 SKU от КАНТ в категориях зимних видов спорта (сноуборды, горные и беговые лыжи), летних видов спорта (велосипеды, самокаты, ролики), а также товары для альпинизма, outdoor-товары, одежда для активного отдыха и занятий спортом.
 
В настоящий момент пользователи могут сделать покупки, выбрав доставку курьером до выбранного адреса или в удобный пункт выдачи заказов. В скором времени планируется подключить к сервису «Закажи и забери» магазины сети КАНТ, что даст возможность клиентам бронировать товары на сайте goods.ru и в этот же день забирать их в максимально комфортной обстановке розничного магазина.

На все заказы также распространяется программа лояльности goods.ru, в рамках которой после покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.

Категория «Товары для активного отдыха» на goods.ru в 2020 году демонстрирует рост более чем в 3 раза по сравнению с 2019. Сейчас в этом разделе на сайте около 300 000 SKU.

«Первые недели после запуска нового партнера на площадке уже показали хороший потенциал продаж. Подключение в скором времени к сервису «Закажи и забери» увеличит привлекательность предложений КАНТ на goods.ru.

Такие сложные товары как, например, велосипед или лыжи можно будет опробовать, примерить, потрогать и определиться с выбором непосредственно в магазине с помощью экспертных продавцов», – комментирует Григорий Балашов, управляющий товарной категорией «Товары для спорта и активного отдыха» на goods.ru.

«У нас довольно амбициозные планы по развитию на goods.ru, рассчитываем на прирост заказов в два раза минимум. Маркетплейс для нас – это отличная возможность в какой-то степени увеличить трафик, а также привлечь новых покупателей и, возможно, новую аудиторию», – рассказывает Сергей Феофанов, технический менеджер по проектам КАНТ.

Читайте также:

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов         
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail