0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Х5 договорилась о сотрудничестве с правительством Калининградской области

время публикации: 10:55  07 сентября 2020 года
Х5 и власти Калининградской области заключили партнерство. Оно направлено на развитие розничной торговли в регионе, повышение в нем качества жизни и развитие социальной инфраструктуры.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Калининградской области. Документ подписали губернатор региона Антон Алиханов и главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман. 

Стороны договорились о дальнейшем развитии социально-экономической инфраструктуры региона в сфере розничной торговли. Партнёрство Х5 и областного правительства направлено на развитие розничной торговли для удовлетворения потребности населения в высококачественных товарах по доступным ценам, повышение качества жизни, развитие социальной инфраструктуры Калининградской области.  

В рамках соглашения X5 Retail Group продолжит развитие в регионе, открывая новые магазины, предоставляя рабочие места жителям области, а также укрепляя сотрудничество с локальными производителями. Партнёрство также предполагает активное внедрение и использование современных технологий, а также реализацию социальных программ для поддержки незащищенных слоёв населения.

Правительство области в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития. 

«Калининградская область является самым западным регионом присутствия наших торговых сетей. Для меня особенно ценно соглашение о сотрудничестве с Калининградской областью, которая является важным регионом для развития компании и одновременно моей малой родиной.

До конца года в области будет работать 20 магазинов «Пятёрочка», что позволит нам создать около 400 рабочих мест для местных жителей. Также мы продолжим укреплять партнёрство с локальными производителями, доля которых уже превышает 40%. Кроме этого, мы будем реализовывать в области программы, направленные на поддержку социально незащищенных слоёв населения», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. 

«Относительно недавно в нашем регионе появились первые магазины «Пятёрочка». Это позитивное событие для Калининградской области: приход федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания», – заявил Антон Алиханов, отметив также активное сотрудничество Х5 с местными производителями Калининградской области.

Первые «Пятёрочки» открылись в Калининградской области в конце июня этого года. На сегодняшний день в регионе представлено 6 магазинов торговой сети: 4 в столице региона и по одному в Зеленоградске и Черняховске. Благодаря этому «Пятёрочка» предоставляет около 150 рабочих мест для жителей области.

Читайте также: Х5 запускает единую систему идентификации покупателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail