0/5

Лента Новостей

14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Х5 начала поиск решений стартапов в Индии

время публикации: 13:20  16 марта 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», приступила к поиску инновационных решений на индийском рынке.
Отбор стартапов проведут до 31 марта 2021 года, а 28 апреля будут подведены итоги.

В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов.

Основными требованиями являются высокая степень готовности продукта, применимость решения к задачам Х5 и доступность для использования в России. По итогам отбора лучшие проекты будут на коммерческой основе пилотироваться на инфраструктуре Х5.

«Рынок инноваций Индии — самобытный, готовый к адаптации и партнерству, активно развивающийся за счет инвестиций таких IT-гигантов, как Google, Facebook и Amazon. Помимо международных крупных инвесторов из США и Китая, рынок технологий также получает постоянную поддержку от государства. Мы надеемся, что этот проект выльется в долгосрочное сотрудничество и обмен опытом», – комментирует старт скаутинга Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group.

Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Партнёром и консультантом проведения скаутинговой программы является национальное агентство по содействию инвестициям Invest India, которое работает под эгидой министерства торговли и промышленности.

X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Китае, Израиле, Эстонии, Латвии и Литве, Италии, Франции и Германии, а также в рамках коллаборативных инноваций Retail Innovation Tech Alliance.

Читайте также:
Х5 в два раза ускорила выход новинок на полку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail