0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Х5 присоединилась к глобальному договору ООН в области устойчивого развития

время публикации: 10:23  12 мая 2020 года
Х5 сделала это первой среди российских ритейлеров.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о присоединении к Глобальному договору ООН (ГД ООН) – международной инициативе для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. 
 
Таким образом компания подтвердила свою приверженность принципам в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и противодействию коррупции, а также подчеркнула на международном уровне своё намерение по выполнению собственных целей в области устойчивого развития.

Х5 Retail Group также присоединилась к Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» – официально уполномоченной штаб-квартире ГД ООН в России, которая способствует внедрению моделей устойчивого развития на национальном уровне.
 
Участие в Глобальном договоре подразумевает обязательство публичного раскрытия на ежегодной основе результатов и достижений по заявленным целям в области устойчивого развития. Участники Глобального договора имеют возможность регулярного обмена лучшими практиками и опытом, а также наработанной экспертизой в вопросах устойчивого развития.
 
Х5 в конце прошлого года утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании. Цели Х5 в области устойчивого развития были сформулированы на основе четырёх глобальных целей ООН, по которым компания может внести наиболее значимый вклад: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал: «Приоритеты устойчивого развития уже стали неотъемлемой частью ежедневной деятельности всех подразделений нашей компании, а в сегодняшней ситуации мы особенно чётко осознаем, что вопросы безопасности, здоровья, продовольственного обеспечения, поддержки социально незащищенных групп и в целом ответственного ведения бизнеса стали нашими стратегическими приоритетами.

Присоединение Х5 к Глобальному договору ООН – ещё одно подтверждение серьёзности наших намерений по выполнению целей устойчивого развития, которые мы поставили перед собой. Для нас большая честь стать частью лидерского сообщества в области корпоративной ответственности и устойчивого развития».

Читайте также: Альфа-групп предложила X5 отложить выплату причитающихся ей дивидендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail