0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Х5 присоединилась к глобальному договору ООН в области устойчивого развития

время публикации: 10:23  12 мая 2020 года
Х5 сделала это первой среди российских ритейлеров.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о присоединении к Глобальному договору ООН (ГД ООН) – международной инициативе для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. 
 
Таким образом компания подтвердила свою приверженность принципам в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и противодействию коррупции, а также подчеркнула на международном уровне своё намерение по выполнению собственных целей в области устойчивого развития.

Х5 Retail Group также присоединилась к Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» – официально уполномоченной штаб-квартире ГД ООН в России, которая способствует внедрению моделей устойчивого развития на национальном уровне.
 
Участие в Глобальном договоре подразумевает обязательство публичного раскрытия на ежегодной основе результатов и достижений по заявленным целям в области устойчивого развития. Участники Глобального договора имеют возможность регулярного обмена лучшими практиками и опытом, а также наработанной экспертизой в вопросах устойчивого развития.
 
Х5 в конце прошлого года утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании. Цели Х5 в области устойчивого развития были сформулированы на основе четырёх глобальных целей ООН, по которым компания может внести наиболее значимый вклад: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал: «Приоритеты устойчивого развития уже стали неотъемлемой частью ежедневной деятельности всех подразделений нашей компании, а в сегодняшней ситуации мы особенно чётко осознаем, что вопросы безопасности, здоровья, продовольственного обеспечения, поддержки социально незащищенных групп и в целом ответственного ведения бизнеса стали нашими стратегическими приоритетами.

Присоединение Х5 к Глобальному договору ООН – ещё одно подтверждение серьёзности наших намерений по выполнению целей устойчивого развития, которые мы поставили перед собой. Для нас большая честь стать частью лидерского сообщества в области корпоративной ответственности и устойчивого развития».

Читайте также: Альфа-групп предложила X5 отложить выплату причитающихся ей дивидендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail