0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве

время публикации: 13:55  22 июля 2019 года
X5 Retail Group запускает отбор технологических стартапов в Эстонии, Латвии и Литве для внедрения в собственные торговые сети.
Лучшие компании смогут получить доступ к инфраструктуре и экспертизе крупнейшего ритейлера страны, а также возможность реализовать пилотный проект с бюджетом до 700 тыс. евро.

Первый этап конкурса предполагает питч-сессию с 15 стартапами, которая будет проходить в реальном времени. Участвовать в отборе могут стартапы, разрабатывающие решения с применением технологий Computer vision, IoT, Robotics, AR/VR, Blockchain и др. Заявки принимаются на сайте до 2 августа.

Наибольший интерес представляют инструменты, которые позволяют автоматизировать и повысить эффективность операционных бизнес-процессов в магазинах, логистической инфраструктуре (транспорт, склады), бэк-офисе ритейлера, а также решения, способствующие улучшению клиентского опыта и повышению лояльности покупателей в оффлайн и онлайн.

По результатам отбора, 15 стартапов пригласят на переговоры в рамках питч-сессии с экспертами X5, которая состоится в августе 2019 г. С компаниями, соответствующими запросу, будут разработаны сценарии пилотов, определены сроки и KPI. Это даст стартапам возможность реализовать свои проекты в более чем 15 000 магазинах и 40 распределительных центрах в 65 регионах присутствия X5 в России.

Денис Левченко, руководитель направления по работе с инновациями X5 Retail Group, комментирует: «X5 Retail Group активно ищет и внедряет новые технологии. Мы считаем, что инновации определяют будущее ритейла. X5 Lab была создана, чтобы максимально упростить внедрение и масштабирование новых технологий в бизнес-процессы компании. За 2 года работы лаборатории мы реализовали более 100 пилотов со стартапами. Мы верим, что новый отбор поможет привлечь перспективные технологические компании не только из России, но и из Эстонии, Латвии, Литвы».

Подобный отбор будут проводить в России, Украине, Беларуси, Казахстане и других странах. Первый набор проектов проводится до 2 августа 2019 года в Эстонии, Латвии и Литве. Отправить заявку на участие, а также узнать подробности можно на сайте http://x5start.vc. Оператором отбора выступает компания GoTech Innovation.

Читайте также:  Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.