0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Х5 запустила цифровой оффер для автоматизации найма

время публикации: 14:55  18 марта 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», первой среди ритейлеров начинает использовать цифровой оффер при приглашении соискателей на работу.
Цифровой оффер — собственная разработка Х5. Ранее он заполнялся вручную на бланке компании и требовал поэтапного согласования всех служб, задействованных в процессе найма сотрудников.

Оффер автоматически собирает данные из внутренней CRM-системы подбора, включая все согласования, и полностью интегрирован в системы X5. При изменении в CRM индикатора «Сделано предложение», кандидату отправляется ссылка на лендингна сайте Х5, на котором соискатель может проставить ответ «Принимаю / не принимаю», а также выбрать дату выхода.

Эта информация передается в многофункциональный общий центр обслуживания Х5 для дальнейшей организации работы нового сотрудника в компании.

«Цифровой оффер удобен всем – и кандидату, и специалистам по подбору, его разработка – часть системной работы Х5 по автоматизации HR-процессов и сервисов. Мы хотим, чтобы опыт взаимодействия потенциальных сотрудников с Х5 был комфортным с самого первого шага, поэтому сделали не просто формальный документ, а искреннее предложение присоединиться к команде Х5» — отметила Татьяна Красноперова, директор по персоналу и организационному развитию Х5.

Цифровой оффер на 75% сокращает время на подготовку предложения кандидату. Его будут получать все потенциальные сотрудники управляющей компании Х5, подразделений «Х5 Технологии» и «Х5 Поддержка бизнеса».

Компания рассчитывает таким образом не только уменьшить количество рутинных операций специалистов по подбору, но и дополнительно мотивировать кандидатов принять предложение о работе.

Читайте также:
X5 разработала детальные рекомендации для поставщиков по устойчивой упаковке           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail