0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования

Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
время публикации: 12:25  22 апреля 2024 года
Image by freepik
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, важна ли россиянам обратная связь после собеседования. Так, 24% опрошенных всегда спрашивают рекрутера про обратную связь после собеседования.
При этом женщины (26%) хотят получать обратную связь чаще, чем мужчины (22%). 14% россиян ждут, когда будущий работодатель сам вернется с оценкой их навыков.

50% респондентов не получают обратную связь, но хотели бы. 12%, наоборот, не имеют такого желания.

Среди тех, кто получают обратную связь после собеседования, 69% терпеливо ждут сообщения или звонка, а 17% сразу пишут на почту будущего работодателя. Связываются с рекрутером в мессенджерах 15% респондентов, а 13% — пишут работодателю в чат на сайте поиска работы. Постоянно звонят 7% россиян.

Для 39% важна обратная связь рекрутера из-за экспертного мнения о сильных и слабых сторонах. Для мужчин (43%) этот пункт важнее, чем для женщин (38%). Треть опрошенных (33%) хотят получить конструктивную критику и советы по развитию своих навыков и качеств. Женщины так отвечали чаще мужчин — 38% и 27%, соответственно.

Столько же (33%) отметили, что им важно понять, как вести себя в следующий раз на собеседовании. 30% россиян планируют поддерживать контакт для будущего трудоустройства. 25% респондентов нужна обратная связь для психологического спокойствия.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail