0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования

Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
время публикации: 12:25  22 апреля 2024 года
Image by freepik
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, важна ли россиянам обратная связь после собеседования. Так, 24% опрошенных всегда спрашивают рекрутера про обратную связь после собеседования.
При этом женщины (26%) хотят получать обратную связь чаще, чем мужчины (22%). 14% россиян ждут, когда будущий работодатель сам вернется с оценкой их навыков.

50% респондентов не получают обратную связь, но хотели бы. 12%, наоборот, не имеют такого желания.

Среди тех, кто получают обратную связь после собеседования, 69% терпеливо ждут сообщения или звонка, а 17% сразу пишут на почту будущего работодателя. Связываются с рекрутером в мессенджерах 15% респондентов, а 13% — пишут работодателю в чат на сайте поиска работы. Постоянно звонят 7% россиян.

Для 39% важна обратная связь рекрутера из-за экспертного мнения о сильных и слабых сторонах. Для мужчин (43%) этот пункт важнее, чем для женщин (38%). Треть опрошенных (33%) хотят получить конструктивную критику и советы по развитию своих навыков и качеств. Женщины так отвечали чаще мужчин — 38% и 27%, соответственно.

Столько же (33%) отметили, что им важно понять, как вести себя в следующий раз на собеседовании. 30% россиян планируют поддерживать контакт для будущего трудоустройства. 25% респондентов нужна обратная связь для психологического спокойствия.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail