0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

время публикации: 12:00  23 января 2017 года
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), организатор онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017», и Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) договорились о сотрудничестве в рамках предстоящей акции. В первую очередь подобное сотрудничество направлено на защиту прав потребителей. На протяжении всей акции, помимо контроля над представленными скидками, организаторы намерены обеспечить надлежащую юридическую помощь всем покупателям, столкнувшимся с фиктивными скидками.

В долгосрочной перспективе данное партнерство поможет качественно улучшить проведение онлайн-распродаж, а также позволит создать благоприятные и прозрачные условия для ритейлеров (участников акций).

Как показал опыт предыдущих онлайн-распродаж, потребители зачастую не знают и не понимают, куда обращаться в ситуации, когда они сталкиваются с явным обманом со стороны ритейлера. Организаторы совместно с партнерами акции на площадке Kiberponedelnik.com разработали рабочий механизм. СПРФ будет принимать от покупателей товаров в рамках акции жалобы, подкрепленные доказательствами, и в случае обнаружения фиктивной скидки совместно с организатором акции будет оказывать необходимую юридическую поддержку в дальнейших разбирательствах с интернет-магазинами, которые нарушили правила акции, предоставив фиктивную скидку. Информация о возможности оставить жалобу будет размещена на сайте Kiberponedelnik.com, а также в профиле интернет-магазина и его акции.

Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки Blackfridaysale.ru).
 
«Киберпонедельник» является интересной акцией, и многие магазины приняли и будут принимать в ней участие и предоставлять действительно хорошие скидки. Мы видим эффективность этой акции в объемах отгружаемых грузов для перевозок в регионы России, - комментирует Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». - Конечно, подобные акции привлекают еще большее внимание потенциальных покупателей к рынку электронной торговли.  Это действительно наше будущее, когда каждый житель России сможет купить практически любой товар в интернете, а мы оперативно его доставим».

«Онлайн-ритейлеры из года в год участвуют в «Киберпонедельнике», поэтому очевидно, что данная акция является полезной для них: за короткий срок продажи в интернет-магазинах значительно увеличиваются, в том числе активней продаются и сезонные товары, которые ранее не нашли своего покупателя, - комментирует Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. - Российские интернет-ритейлеры не хотят отставать от крупнейших зарубежных игроков, которые проводят и будут проводить такие акции, чтобы стимулировать спрос, даже кратковременно. Мы верим в то, что сотрудничество Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), организатора онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» и Союза потребителей Российской Федерации (СПРФ) со временем принесет положительные результаты, и на рынке станет намного больше честных акций, скидок и интересных предложений».