0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов
время публикации: 09:55  20 ноября 2021 года
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) направила зампреду правительства по социальной политике Татьяне Голиковой письмо с просьбой отменить антиковидные ограничения для кинотеатров, которые работают по системе QR-кодов.
Письмо Татьяне Голиковой отправлено 17 ноября, похожее письмо — руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой, заявил Ъ глава АВК Олег Березин.

Представитель Татьяны Голиковой сообщил, что письмо поступило и «будет рассмотрено в установленном порядке». «В случае поступления письмо будет рассмотрено в установленном законом порядке»,— заявил представитель Анны Поповой.

По данным «Невафильм Research» на 18 ноября, из регионов QR-коды в кинотеатрах не введены только в Москве, Московской, Ярославской, Оренбургской и Сахалинской областях и Ставропольском крае.

Там действуют ограничения по заполняемости: в Москве — 50%, в Московской области в одном кинозале могут быть до 50 человек без QR-кодов. В Краснодарском крае и Курской области все кинотеатры до 21 ноября закрыты совсем.

В остальных регионах для входа в кинотеатр нужен QR-код.

Детали ограничений разнятся: например, в Ленинградской и Новосибирской областях кинотеатры могут пускать в залы зрителей не только с QR-кодами, но и со справкой об отрицательном результате ПЦР-теста, а в Санкт-Петербурге и Свердловской области они могут пускать только по QR-кодам.

Одновременно регионы сохраняют ограничения по заполняемости, введенные еще в прошлом году. В большинстве регионов это 50%, но есть исключения: в Калининградской области — ограничение 70%, а в Санкт-Петербурге в одном кинозале не может быть более 40 человек без согласования.

После введения QR-кодов число зрителей в кинотеатре падает в четыре-пять раз, свидетельствует Олег Березин.

«Если ввели QR-коды, в чем смысл сохранения других ограничений?» — недоумевает О. Березин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail