0/5

Лента Новостей

18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов
время публикации: 09:55  20 ноября 2021 года
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) направила зампреду правительства по социальной политике Татьяне Голиковой письмо с просьбой отменить антиковидные ограничения для кинотеатров, которые работают по системе QR-кодов.
Письмо Татьяне Голиковой отправлено 17 ноября, похожее письмо — руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой, заявил Ъ глава АВК Олег Березин.

Представитель Татьяны Голиковой сообщил, что письмо поступило и «будет рассмотрено в установленном порядке». «В случае поступления письмо будет рассмотрено в установленном законом порядке»,— заявил представитель Анны Поповой.

По данным «Невафильм Research» на 18 ноября, из регионов QR-коды в кинотеатрах не введены только в Москве, Московской, Ярославской, Оренбургской и Сахалинской областях и Ставропольском крае.

Там действуют ограничения по заполняемости: в Москве — 50%, в Московской области в одном кинозале могут быть до 50 человек без QR-кодов. В Краснодарском крае и Курской области все кинотеатры до 21 ноября закрыты совсем.

В остальных регионах для входа в кинотеатр нужен QR-код.

Детали ограничений разнятся: например, в Ленинградской и Новосибирской областях кинотеатры могут пускать в залы зрителей не только с QR-кодами, но и со справкой об отрицательном результате ПЦР-теста, а в Санкт-Петербурге и Свердловской области они могут пускать только по QR-кодам.

Одновременно регионы сохраняют ограничения по заполняемости, введенные еще в прошлом году. В большинстве регионов это 50%, но есть исключения: в Калининградской области — ограничение 70%, а в Санкт-Петербурге в одном кинозале не может быть более 40 человек без согласования.

После введения QR-кодов число зрителей в кинотеатре падает в четыре-пять раз, свидетельствует Олег Березин.

«Если ввели QR-коды, в чем смысл сохранения других ограничений?» — недоумевает О. Березин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail