0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов

время публикации: 09:55  20 ноября 2021 года
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) направила зампреду правительства по социальной политике Татьяне Голиковой письмо с просьбой отменить антиковидные ограничения для кинотеатров, которые работают по системе QR-кодов.
Письмо Татьяне Голиковой отправлено 17 ноября, похожее письмо — руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой, заявил Ъ глава АВК Олег Березин.

Представитель Татьяны Голиковой сообщил, что письмо поступило и «будет рассмотрено в установленном порядке». «В случае поступления письмо будет рассмотрено в установленном законом порядке»,— заявил представитель Анны Поповой.

По данным «Невафильм Research» на 18 ноября, из регионов QR-коды в кинотеатрах не введены только в Москве, Московской, Ярославской, Оренбургской и Сахалинской областях и Ставропольском крае.

Там действуют ограничения по заполняемости: в Москве — 50%, в Московской области в одном кинозале могут быть до 50 человек без QR-кодов. В Краснодарском крае и Курской области все кинотеатры до 21 ноября закрыты совсем.

В остальных регионах для входа в кинотеатр нужен QR-код.

Детали ограничений разнятся: например, в Ленинградской и Новосибирской областях кинотеатры могут пускать в залы зрителей не только с QR-кодами, но и со справкой об отрицательном результате ПЦР-теста, а в Санкт-Петербурге и Свердловской области они могут пускать только по QR-кодам.

Одновременно регионы сохраняют ограничения по заполняемости, введенные еще в прошлом году. В большинстве регионов это 50%, но есть исключения: в Калининградской области — ограничение 70%, а в Санкт-Петербурге в одном кинозале не может быть более 40 человек без согласования.

После введения QR-кодов число зрителей в кинотеатре падает в четыре-пять раз, свидетельствует Олег Березин.

«Если ввели QR-коды, в чем смысл сохранения других ограничений?» — недоумевает О. Березин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail