0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов
время публикации: 09:55  20 ноября 2021 года
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) направила зампреду правительства по социальной политике Татьяне Голиковой письмо с просьбой отменить антиковидные ограничения для кинотеатров, которые работают по системе QR-кодов.
Письмо Татьяне Голиковой отправлено 17 ноября, похожее письмо — руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой, заявил Ъ глава АВК Олег Березин.

Представитель Татьяны Голиковой сообщил, что письмо поступило и «будет рассмотрено в установленном порядке». «В случае поступления письмо будет рассмотрено в установленном законом порядке»,— заявил представитель Анны Поповой.

По данным «Невафильм Research» на 18 ноября, из регионов QR-коды в кинотеатрах не введены только в Москве, Московской, Ярославской, Оренбургской и Сахалинской областях и Ставропольском крае.

Там действуют ограничения по заполняемости: в Москве — 50%, в Московской области в одном кинозале могут быть до 50 человек без QR-кодов. В Краснодарском крае и Курской области все кинотеатры до 21 ноября закрыты совсем.

В остальных регионах для входа в кинотеатр нужен QR-код.

Детали ограничений разнятся: например, в Ленинградской и Новосибирской областях кинотеатры могут пускать в залы зрителей не только с QR-кодами, но и со справкой об отрицательном результате ПЦР-теста, а в Санкт-Петербурге и Свердловской области они могут пускать только по QR-кодам.

Одновременно регионы сохраняют ограничения по заполняемости, введенные еще в прошлом году. В большинстве регионов это 50%, но есть исключения: в Калининградской области — ограничение 70%, а в Санкт-Петербурге в одном кинозале не может быть более 40 человек без согласования.

После введения QR-кодов число зрителей в кинотеатре падает в четыре-пять раз, свидетельствует Олег Березин.

«Если ввели QR-коды, в чем смысл сохранения других ограничений?» — недоумевает О. Березин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail