0/5

Лента Новостей

19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта

время публикации: 13:40  01 декабря 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изучил потребительский спрос в осенний период и выяснил, как изменились покупательские предпочтения клиентов сервиса по сравнению с весной этого года.
Аналитики отмечают, что после того, как переход многих компаний на удалённый режим работы перестал казаться временным решением, люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию «Товары для дома» осенью вырос в 2,5 раза относительно марта-апреля. Наибольший интерес вызвал текстиль для дома — его продажи увеличились в 5 раз.

Проводить больше времени дома стали не только взрослые, но и дети — частичный переход на дистанционное обучение и приостановка работы детских развлекательных центров повлекли рост интереса к категории «Игрушки».

По сравнению с мартом-апрелем она выросла почти на 40%. Домашнее времяпрепровождение также стимулирует клиентов онлайн-гипермаркета завести питомцев — аналитики отмечают возросший спрос на корм и другие товары для животных. Он увеличился на 250% и 80%, соответственно, по сравнению с весенним периодом.

В продовольственном сегменте ситуация более стабильная. Осенью аналитики фиксируют укрепление тренда на приготовление еды дома, наметившегося в конце весны. Так, среди самых популярных товаров осенью, как и в марте-апреле, остаются молоко, курица, сыр, творог, яйца и крупы.

При этом отмечается рост спроса на сезонные фрукты: хурму, апельсины и мандарины. Они растут примерно на 25% быстрее остальных товаров в своей категории, что в целом соответствует ежегодной тенденции в этот период.

«”Перекрёсток Впрок” работает с миссией ”большой закупки” и активно расширяет ассортимент за счёт самых разных товарных позиций, в том числе и из категории ”нон-фуд”. Сейчас мы наблюдаем, что наши клиенты приобретают продукты и сопутствующие товары для комфортного времяпрепровождения дома всей семьёй, учитывая дистанционную учёбу школьников и студентов.

Близится конец года, и мы ожидаем рост интереса к новогоднему ассортименту, например, подарочным корзинам», — рассказала Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок». 

В среднем одна покупка в «Перекрёстке Впрок» состоит из 26 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории «фреш». В заказах много тяжелых и объёмных товаров, например, бутилированной воды. Один заказ весит примерно 30 кг. Средний чек составляет 3 791 рубль.

Читайте также:
«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail