0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта

Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
время публикации: 13:40  01 декабря 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изучил потребительский спрос в осенний период и выяснил, как изменились покупательские предпочтения клиентов сервиса по сравнению с весной этого года.
Аналитики отмечают, что после того, как переход многих компаний на удалённый режим работы перестал казаться временным решением, люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию «Товары для дома» осенью вырос в 2,5 раза относительно марта-апреля. Наибольший интерес вызвал текстиль для дома — его продажи увеличились в 5 раз.

Проводить больше времени дома стали не только взрослые, но и дети — частичный переход на дистанционное обучение и приостановка работы детских развлекательных центров повлекли рост интереса к категории «Игрушки».

По сравнению с мартом-апрелем она выросла почти на 40%. Домашнее времяпрепровождение также стимулирует клиентов онлайн-гипермаркета завести питомцев — аналитики отмечают возросший спрос на корм и другие товары для животных. Он увеличился на 250% и 80%, соответственно, по сравнению с весенним периодом.

В продовольственном сегменте ситуация более стабильная. Осенью аналитики фиксируют укрепление тренда на приготовление еды дома, наметившегося в конце весны. Так, среди самых популярных товаров осенью, как и в марте-апреле, остаются молоко, курица, сыр, творог, яйца и крупы.

При этом отмечается рост спроса на сезонные фрукты: хурму, апельсины и мандарины. Они растут примерно на 25% быстрее остальных товаров в своей категории, что в целом соответствует ежегодной тенденции в этот период.

«”Перекрёсток Впрок” работает с миссией ”большой закупки” и активно расширяет ассортимент за счёт самых разных товарных позиций, в том числе и из категории ”нон-фуд”. Сейчас мы наблюдаем, что наши клиенты приобретают продукты и сопутствующие товары для комфортного времяпрепровождения дома всей семьёй, учитывая дистанционную учёбу школьников и студентов.

Близится конец года, и мы ожидаем рост интереса к новогоднему ассортименту, например, подарочным корзинам», — рассказала Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок». 

В среднем одна покупка в «Перекрёстке Впрок» состоит из 26 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории «фреш». В заказах много тяжелых и объёмных товаров, например, бутилированной воды. Один заказ весит примерно 30 кг. Средний чек составляет 3 791 рубль.

Читайте также:
«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail