0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Клиенты СберСпасибо смогут оплатить заказы в Delivery Club бонусами

время публикации: 12:30  07 октября 2020 года
СберСпасибо и Delivery Club анонсировали один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club продолжает развивать сотрудничество с программой лояльности «СберСпасибо». Теперь клиенты Сбера могут оплатить до 50% от стоимости блюд бонусами в приложении Delivery Club.

Для этого в качестве способа оплаты заказа пользователи должны выбрать «Бонусы СберСпасибо». Один бонус эквивалентен одному российскому рублю. После списания бонусов приложение предложит оплатить остальную сумму картой Сбера.

На первом этапе услуга будет доступна только пользователям Delivery Club в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и Перми. В будущем возможность оплатить заказ бонусами получат пользователи во всех городах присутствия Delivery Club.

При использовании промокодов оплата бонусами применяться не будет.

«В ближайшем будущем оплатить свои заказы бонусами смогут жители более чем 200 городов России. Delivery Club активно расширяет свою географию, и скоро таких клиентов станет еще больше. Введение нового способа оплаты заказа не только даст возможность клиентам Сбера сэкономить, но и привлечет в приложение Delivery Club новых пользователей», — комментирует Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club

«Партнёрство с крупнейшей компанией по доставке еды Delivery Club – важный этап в развитии нашей программы лояльности. А исходя из обратной связи от клиентов – это один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов. Здорово, что нашим участникам теперь станет вкуснее и сытнее вместе с Delivery Club и «СберСпасибо»», — комментирует Андрей Писарев, генеральный директор программы «СберСпасибо».

Читайте также: Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail