0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Клиенты СберСпасибо смогут оплатить заказы в Delivery Club бонусами

время публикации: 12:30  07 октября 2020 года
СберСпасибо и Delivery Club анонсировали один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club продолжает развивать сотрудничество с программой лояльности «СберСпасибо». Теперь клиенты Сбера могут оплатить до 50% от стоимости блюд бонусами в приложении Delivery Club.

Для этого в качестве способа оплаты заказа пользователи должны выбрать «Бонусы СберСпасибо». Один бонус эквивалентен одному российскому рублю. После списания бонусов приложение предложит оплатить остальную сумму картой Сбера.

На первом этапе услуга будет доступна только пользователям Delivery Club в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и Перми. В будущем возможность оплатить заказ бонусами получат пользователи во всех городах присутствия Delivery Club.

При использовании промокодов оплата бонусами применяться не будет.

«В ближайшем будущем оплатить свои заказы бонусами смогут жители более чем 200 городов России. Delivery Club активно расширяет свою географию, и скоро таких клиентов станет еще больше. Введение нового способа оплаты заказа не только даст возможность клиентам Сбера сэкономить, но и привлечет в приложение Delivery Club новых пользователей», — комментирует Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club

«Партнёрство с крупнейшей компанией по доставке еды Delivery Club – важный этап в развитии нашей программы лояльности. А исходя из обратной связи от клиентов – это один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов. Здорово, что нашим участникам теперь станет вкуснее и сытнее вместе с Delivery Club и «СберСпасибо»», — комментирует Андрей Писарев, генеральный директор программы «СберСпасибо».

Читайте также: Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail