0/5

Лента Новостей

19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Клиенты СберСпасибо смогут оплатить заказы в Delivery Club бонусами

время публикации: 12:30  07 октября 2020 года
СберСпасибо и Delivery Club анонсировали один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов.
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club продолжает развивать сотрудничество с программой лояльности «СберСпасибо». Теперь клиенты Сбера могут оплатить до 50% от стоимости блюд бонусами в приложении Delivery Club.

Для этого в качестве способа оплаты заказа пользователи должны выбрать «Бонусы СберСпасибо». Один бонус эквивалентен одному российскому рублю. После списания бонусов приложение предложит оплатить остальную сумму картой Сбера.

На первом этапе услуга будет доступна только пользователям Delivery Club в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и Перми. В будущем возможность оплатить заказ бонусами получат пользователи во всех городах присутствия Delivery Club.

При использовании промокодов оплата бонусами применяться не будет.

«В ближайшем будущем оплатить свои заказы бонусами смогут жители более чем 200 городов России. Delivery Club активно расширяет свою географию, и скоро таких клиентов станет еще больше. Введение нового способа оплаты заказа не только даст возможность клиентам Сбера сэкономить, но и привлечет в приложение Delivery Club новых пользователей», — комментирует Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club

«Партнёрство с крупнейшей компанией по доставке еды Delivery Club – важный этап в развитии нашей программы лояльности. А исходя из обратной связи от клиентов – это один из самых ожидаемых сервисов по применению бонусов при оплате заказов. Здорово, что нашим участникам теперь станет вкуснее и сытнее вместе с Delivery Club и «СберСпасибо»», — комментирует Андрей Писарев, генеральный директор программы «СберСпасибо».

Читайте также: Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail