Лента Новостей
Все новости →«Кофе Хауз» запускает франшизу
время публикации: 12:25 28 октября 2024 года
Фото пресс-службы Кофе Хауз
Как отметили в компании, франчайзинг позволит «Кофе Хауз» увеличить количество кофеен и использовать дополнительные каналы для продаж своей продукции.
Первоначальное внимание будет сосредоточено на развитии франшизы в Москве, с последующим расширением в Московской области и близлежащие регионы.
Отмечается, что партнеры смогут окупить свои вложения в течение 15-18 месяцев.
Читайте также:
«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть кофеен «Кофе Хауз» после масштабного ребрендинга объявила о старте продаж франшизы, направленной на расширение присутствия в Москве.
Компания планирует в ближайшие два года запустить свыше 200 партнёрских кофеен.Как отметили в компании, франчайзинг позволит «Кофе Хауз» увеличить количество кофеен и использовать дополнительные каналы для продаж своей продукции.
Первоначальное внимание будет сосредоточено на развитии франшизы в Москве, с последующим расширением в Московской области и близлежащие регионы.
Отмечается, что партнеры смогут окупить свои вложения в течение 15-18 месяцев.
Читайте также:
«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 23 апреля 2025
20:40, 10 апреля 2025
19:05, 09 апреля 2025
10:45, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?