0/5

Лента Новостей

14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
11:35 Более половины россиян покупают товары для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
10:00 Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
Все новости →

«Кофе Хауз» запускает франшизу

«Кофе Хауз» запускает франшизу
время публикации: 12:25  28 октября 2024 года
Фото пресс-службы Кофе Хауз
Сеть кофеен «Кофе Хауз» после масштабного ребрендинга объявила о старте продаж франшизы, направленной на расширение присутствия в Москве.
Компания планирует в ближайшие два года запустить свыше 200 партнёрских кофеен.

Как отметили в компании, франчайзинг позволит «Кофе Хауз» увеличить количество кофеен и использовать дополнительные каналы для продаж своей продукции. 

Первоначальное внимание будет сосредоточено на развитии франшизы в Москве, с последующим расширением в Московской области и близлежащие регионы.

Отмечается, что партнеры смогут окупить свои вложения в течение 15-18 месяцев. 

Читайте также:
«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail