0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
время публикации: 16:10  28 октября 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. Так, на конец сентября автопарк компании достиг 30 506 машин, увеличившись на 26% год к году.
Количество проданных минут за 9 месяцев выросло на 24% год к году до 1 431 млн минут, а в третьем квартале на 13% до 524 млн минут год к году за счет развития автопарка, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь.

Число активных пользователей в месяц (MAU) по итогам января-сентября 2024 года увеличилось на 18% год к году до 599 тыс., в третьем квартале – на 17% год к году до 665 тыс. Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 10,8 млн человек, что на 16% выше по сравнению с 2023 годом.

«За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь станций технического обслуживания (СТО) в Казани. Общее количество СТО достигло 12, а их площадь превысила 30 тыс. кв. метров», - комментирует генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

По ее словам, собственные СТО позволяют увеличить скорость обслуживания и ремонта машин, окупаясь в среднем в течение одного года. Самостоятельное обслуживание и импортирование запасных частей также позволяет получить дополнительную экономию 30–50% на сервисе. До конца 2024 года компания планирует дополнительно открыть еще 2–3 собственных СТО.

Компания ожидает по итогам июля-сентября 2024 года рекордный объем квартальной выручки от предоставления услуг каршеринга, рост может составить 31% год к году.

Напомним, по итогам первого полугодия 2024 года выручка ПАО «Каршеринг Руссия» увеличилась на 46% год к году до 12,7 млрд рублей, при этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 51% год к году и достигла 10,4 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись за год на 10%.

В сентябре 2024 года также сообщалось, что компания приняла решение о выплате дивидендов по результатам работы за 6 месяцев 2024 года в размере 175,9 млн рублей, что составляет 1,00 рубль на одну обыкновенную акцию. Это первые в истории компании дивиденды.

Читайте также:

Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail