0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
время публикации: 16:10  28 октября 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. Так, на конец сентября автопарк компании достиг 30 506 машин, увеличившись на 26% год к году.
Количество проданных минут за 9 месяцев выросло на 24% год к году до 1 431 млн минут, а в третьем квартале на 13% до 524 млн минут год к году за счет развития автопарка, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь.

Число активных пользователей в месяц (MAU) по итогам января-сентября 2024 года увеличилось на 18% год к году до 599 тыс., в третьем квартале – на 17% год к году до 665 тыс. Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 10,8 млн человек, что на 16% выше по сравнению с 2023 годом.

«За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь станций технического обслуживания (СТО) в Казани. Общее количество СТО достигло 12, а их площадь превысила 30 тыс. кв. метров», - комментирует генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

По ее словам, собственные СТО позволяют увеличить скорость обслуживания и ремонта машин, окупаясь в среднем в течение одного года. Самостоятельное обслуживание и импортирование запасных частей также позволяет получить дополнительную экономию 30–50% на сервисе. До конца 2024 года компания планирует дополнительно открыть еще 2–3 собственных СТО.

Компания ожидает по итогам июля-сентября 2024 года рекордный объем квартальной выручки от предоставления услуг каршеринга, рост может составить 31% год к году.

Напомним, по итогам первого полугодия 2024 года выручка ПАО «Каршеринг Руссия» увеличилась на 46% год к году до 12,7 млрд рублей, при этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 51% год к году и достигла 10,4 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись за год на 10%.

В сентябре 2024 года также сообщалось, что компания приняла решение о выплате дивидендов по результатам работы за 6 месяцев 2024 года в размере 175,9 млн рублей, что составляет 1,00 рубль на одну обыкновенную акцию. Это первые в истории компании дивиденды.

Читайте также:

Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail