0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
время публикации: 16:10  28 октября 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. Так, на конец сентября автопарк компании достиг 30 506 машин, увеличившись на 26% год к году.
Количество проданных минут за 9 месяцев выросло на 24% год к году до 1 431 млн минут, а в третьем квартале на 13% до 524 млн минут год к году за счет развития автопарка, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь.

Число активных пользователей в месяц (MAU) по итогам января-сентября 2024 года увеличилось на 18% год к году до 599 тыс., в третьем квартале – на 17% год к году до 665 тыс. Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 10,8 млн человек, что на 16% выше по сравнению с 2023 годом.

«За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь станций технического обслуживания (СТО) в Казани. Общее количество СТО достигло 12, а их площадь превысила 30 тыс. кв. метров», - комментирует генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

По ее словам, собственные СТО позволяют увеличить скорость обслуживания и ремонта машин, окупаясь в среднем в течение одного года. Самостоятельное обслуживание и импортирование запасных частей также позволяет получить дополнительную экономию 30–50% на сервисе. До конца 2024 года компания планирует дополнительно открыть еще 2–3 собственных СТО.

Компания ожидает по итогам июля-сентября 2024 года рекордный объем квартальной выручки от предоставления услуг каршеринга, рост может составить 31% год к году.

Напомним, по итогам первого полугодия 2024 года выручка ПАО «Каршеринг Руссия» увеличилась на 46% год к году до 12,7 млрд рублей, при этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 51% год к году и достигла 10,4 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись за год на 10%.

В сентябре 2024 года также сообщалось, что компания приняла решение о выплате дивидендов по результатам работы за 6 месяцев 2024 года в размере 175,9 млн рублей, что составляет 1,00 рубль на одну обыкновенную акцию. Это первые в истории компании дивиденды.

Читайте также:

Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail