0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
время публикации: 16:10  28 октября 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. Так, на конец сентября автопарк компании достиг 30 506 машин, увеличившись на 26% год к году.
Количество проданных минут за 9 месяцев выросло на 24% год к году до 1 431 млн минут, а в третьем квартале на 13% до 524 млн минут год к году за счет развития автопарка, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь.

Число активных пользователей в месяц (MAU) по итогам января-сентября 2024 года увеличилось на 18% год к году до 599 тыс., в третьем квартале – на 17% год к году до 665 тыс. Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 10,8 млн человек, что на 16% выше по сравнению с 2023 годом.

«За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь станций технического обслуживания (СТО) в Казани. Общее количество СТО достигло 12, а их площадь превысила 30 тыс. кв. метров», - комментирует генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

По ее словам, собственные СТО позволяют увеличить скорость обслуживания и ремонта машин, окупаясь в среднем в течение одного года. Самостоятельное обслуживание и импортирование запасных частей также позволяет получить дополнительную экономию 30–50% на сервисе. До конца 2024 года компания планирует дополнительно открыть еще 2–3 собственных СТО.

Компания ожидает по итогам июля-сентября 2024 года рекордный объем квартальной выручки от предоставления услуг каршеринга, рост может составить 31% год к году.

Напомним, по итогам первого полугодия 2024 года выручка ПАО «Каршеринг Руссия» увеличилась на 46% год к году до 12,7 млрд рублей, при этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 51% год к году и достигла 10,4 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись за год на 10%.

В сентябре 2024 года также сообщалось, что компания приняла решение о выплате дивидендов по результатам работы за 6 месяцев 2024 года в размере 175,9 млн рублей, что составляет 1,00 рубль на одну обыкновенную акцию. Это первые в истории компании дивиденды.

Читайте также:

Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail