0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%

Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
время публикации: 16:10  28 октября 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за третий квартал и 9 месяцев 2024 года. Так, на конец сентября автопарк компании достиг 30 506 машин, увеличившись на 26% год к году.
Количество проданных минут за 9 месяцев выросло на 24% год к году до 1 431 млн минут, а в третьем квартале на 13% до 524 млн минут год к году за счет развития автопарка, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь.

Число активных пользователей в месяц (MAU) по итогам января-сентября 2024 года увеличилось на 18% год к году до 599 тыс., в третьем квартале – на 17% год к году до 665 тыс. Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 10,8 млн человек, что на 16% выше по сравнению с 2023 годом.

«За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь станций технического обслуживания (СТО) в Казани. Общее количество СТО достигло 12, а их площадь превысила 30 тыс. кв. метров», - комментирует генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

По ее словам, собственные СТО позволяют увеличить скорость обслуживания и ремонта машин, окупаясь в среднем в течение одного года. Самостоятельное обслуживание и импортирование запасных частей также позволяет получить дополнительную экономию 30–50% на сервисе. До конца 2024 года компания планирует дополнительно открыть еще 2–3 собственных СТО.

Компания ожидает по итогам июля-сентября 2024 года рекордный объем квартальной выручки от предоставления услуг каршеринга, рост может составить 31% год к году.

Напомним, по итогам первого полугодия 2024 года выручка ПАО «Каршеринг Руссия» увеличилась на 46% год к году до 12,7 млрд рублей, при этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 51% год к году и достигла 10,4 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись за год на 10%.

В сентябре 2024 года также сообщалось, что компания приняла решение о выплате дивидендов по результатам работы за 6 месяцев 2024 года в размере 175,9 млн рублей, что составляет 1,00 рубль на одну обыкновенную акцию. Это первые в истории компании дивиденды.

Читайте также:

Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail