0/5

Лента Новостей

16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова

Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова
время публикации: 14:05  18 апреля 2023 года
Екатерина Звонкова, раньше отвечавшая за операции «Яндекс Маркета», назначена коммерческим директором сервиса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.
Всех специалистов, которые работают с партнерами маркетплейса – отвечают за их привлечение, обслуживание и разработку для них новых инструментов – теперь объединили в одну команду. Фокус на развитии партнеров поможет обеспечить покупателям маркетплейса во всех регионах широкий ассортимент товаров по выгодным ценам с удобной доставкой.
Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»

У Екатерины большой опыт в сфере коммерции — раньше она отвечала за это направление в крупнейших компаниях (например, в Х5 Group). Занималась оптимизацией процессов в торговой сети Walmart, а также продажами услуг в Сбере малому и среднему бизнесу — и хорошо знает потребности небольших компаний.

В качестве операционного директора Маркета Екатерина с нуля выстроила все процессы в логистике. За два года общая площадь складов маркетплейса превысила 300 тыс. кв. м, сеть сортировочных центров охватила крупнейшие города страны, открылось более 13 тыс. пунктов выдачи заказов. Сейчас это одна из самых быстрорастущих сетей ПВЗ в стране. Доля заказов, которые Маркет доставляет в заранее указанные сроки, превысила 98%.

В должности коммерческого директора Екатерина будет тесно работать с Александром Пьяновым, который продолжит заниматься развитием продукта для магазинов и рекламной платформы, а также B2B-маркетингом.

Руководить логистическим направлением маркетплейса теперь будет Александр Костин. Последние три года он развивал технологии в логистике Маркета — в частности, запустил направление робототехники. В новой должности он сфокусируется на том, чтобы масштабировать инфраструктуру Маркета и сделать его логистику ещё эффективнее, в том числе с помощью технологий машинного обучения для оптимизации процессов.

Читайте также:
Даниил Трабун оставил должность креативного директора категории фэшн «Яндекс Маркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail