0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова

Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова
время публикации: 14:05  18 апреля 2023 года
Екатерина Звонкова, раньше отвечавшая за операции «Яндекс Маркета», назначена коммерческим директором сервиса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.
Всех специалистов, которые работают с партнерами маркетплейса – отвечают за их привлечение, обслуживание и разработку для них новых инструментов – теперь объединили в одну команду. Фокус на развитии партнеров поможет обеспечить покупателям маркетплейса во всех регионах широкий ассортимент товаров по выгодным ценам с удобной доставкой.
Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»

У Екатерины большой опыт в сфере коммерции — раньше она отвечала за это направление в крупнейших компаниях (например, в Х5 Group). Занималась оптимизацией процессов в торговой сети Walmart, а также продажами услуг в Сбере малому и среднему бизнесу — и хорошо знает потребности небольших компаний.

В качестве операционного директора Маркета Екатерина с нуля выстроила все процессы в логистике. За два года общая площадь складов маркетплейса превысила 300 тыс. кв. м, сеть сортировочных центров охватила крупнейшие города страны, открылось более 13 тыс. пунктов выдачи заказов. Сейчас это одна из самых быстрорастущих сетей ПВЗ в стране. Доля заказов, которые Маркет доставляет в заранее указанные сроки, превысила 98%.

В должности коммерческого директора Екатерина будет тесно работать с Александром Пьяновым, который продолжит заниматься развитием продукта для магазинов и рекламной платформы, а также B2B-маркетингом.

Руководить логистическим направлением маркетплейса теперь будет Александр Костин. Последние три года он развивал технологии в логистике Маркета — в частности, запустил направление робототехники. В новой должности он сфокусируется на том, чтобы масштабировать инфраструктуру Маркета и сделать его логистику ещё эффективнее, в том числе с помощью технологий машинного обучения для оптимизации процессов.

Читайте также:
Даниил Трабун оставил должность креативного директора категории фэшн «Яндекс Маркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail