0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Компания Huawei объединила все российские офисы в одном бизнес-парке

время публикации: 12:54  12 июля 2018 года
Буквально за год офисные площади Huawei Technologies в бизнес-парке «Крылатские Холмы» увеличилась почти в три раза.
Компания Cushman & Wakefield выступила эксклюзивным консультантом четырех сделок по расширению и аренде новых офисных помещений общей сложностью 9 319 кв. м арендуемой площади в штаб-квартире Huawei Technologies в бизнес-парке «Крылатские Холмы».

Успешное развитие и активный рост бизнеса Huawei Technologies в России привели к необходимости расширения существующих офисных площадей и консолидации московских бизнес-подразделений компании. С 2017 года была проведена переоценка существующих арендных соглашений различных объектов компании, а также разработка долгосрочной стратегии по консолидации офисов Huawei Technologies в Москве и открытию первой лаборатории Open Lab для клиентов. С 2006 года головной офис IT-компании располагался в одном из строений бизнес-парка «Крылатские Холмы» и занимал там 4 640 кв. м. Буквально за год офисные площади Huawei Technologies здесь увеличилась почти в три раза. Завершилась консолидация в марте 2018 года. На данный момент компания Huawei Technologies занимает более 13 000 кв. м в бизнес-парке «Крылатские Холмы».

Елизавета Черняева, старший консультант департамента Офисная недвижимость: корпоративные услуги компании Cushman & Wakefield: «Для нашей компании это был очень важный, интересный, но в то же время сложный и амбициозный проект. Мы глубоко убеждены, что компания Huawei приняла верное решение о консолидации всех своих офисов в рамках проекта бизнес-парк «Крылатские Холмы». Здесь есть все для эффективной работы сотрудников, а также возможность для дальнейшего роста компании».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.