0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы

время публикации: 10:15  06 августа 2020 года
В российской столице заработал Paulig Café&Store, который объединяет в себе кофейню, магазин и Институт бариста. Они расположены на трёх этажах.
Кофейня Paulig Café&Store открылась в первых числах августа в самом сердце столицы по адресу: Мясницкая улица, 15. Открывая собственную кофейню, компания усиливает своё присутствие на российском рынке. 

Paulig Café&Store объединяет в себе кофейню, магазин и Институт бариста, которые расположены на трёх этажах. Их общая площадь составляет 300 м2. Кофейня рассчитана на более чем 70 посадочных мест, также у посетителей есть возможность приобрести еду и напитки на вынос. 

Почти полуторавековая кофейная экспертиза Paulig позволила накопить множество знаний о любимом миллионами напитке. Этими знаниями Paulig с удовольствием делится с посетителями флагманской кофейни, предлагая экспериментальные форматы заваривания и альтернативные способы приготовления кофе.

Для этого кофейня оборудована брю-баром и станцией фильтр-кофе. Всё зерно, использующееся в Paulig Café&Store, получено из 100% проверенных источников. Это подтверждено международными стандартами сертификации UTZ, Fairtrade и Organic.

Внутри Paulig Café&Store будет располагаться Институт бариста. Здесь планируется проводить мастер-классы и тренинги для ценителей кофе и бариста-любителей. А уже в следующем году сертифицированные по стандартам SCA (Specialty Coffee Association) бариста-тренеры будут проводить образовательные мероприятия для профессионалов.

Также в рамках кофейни планируется организовывать бесплатные лекции и мастер-классы для всех желающих лучше разбираться в искусстве приготовления кофе. Цель Paulig – способствовать продвижению кофейной культуры, делиться традициями, рецептами, секретами и необычными сочетаниями, чтобы показать все разнообразие этого уникального продукта.  

Магазин внутри кофейни предлагает гостям широкую линейку продукции Paulig. Ассортимент магазина дополняет импортная продукция, ранее не представленная в России и пользующаяся спросом в зарубежных странах присутствия Paulig. Там же посетители смогут приобрести брендированную продукцию компании. 

Меню Paulig Café&Store разработал Святослав Панченко – известный шеф-повар ресторанных и отельных проектов в России и за рубежом, гастрономический коуч, преподаватель Московского дома ресторатора, эксперт в области здорового питания.

Меню кофейни располагает как к лёгкому перекусу, так и к полноценному приёму пищи и включает в себя завтраки, бранчи, обеды и еду на вынос. Стоимость классического чёрного кофе (эспрессо) начинается от 90 рублей. Кофе с молоком можно приобрести за 200-250 рублей в зависимости от основы, добавок и объёма напиток. Средний чек на заказ, включающий в себя напиток и блюдо, составляет примерно 500 рублей.

В дизайне кофейни, выдержанном в стиле скандинавского эко-минимализма, широко использованы натуральные материалы: дерево и камень. Внутри кофейни растет большое живое дерево, а у входа планируется установить эко-скамейку, изготовленную из переработанных пачек кофе. 

Роман Ивашко, старший вице-президент Paulig в России, комментирует: «Собственная кофейня – это серьёзный шаг в развитии бизнеса Paulig в нашей стране. Открытие кофейни в условиях «новой реальности» несёт в себе как риски, так и возможности. Сейчас, когда экономика и люди вновь возвращаются из изоляции, мы будем готовы предложить массу положительных эмоций и впечатлений нашим посетителям. Для них в Paulig Café&Store мы приготовили вкусный кофе финского качества с почти 145-летней историей, новинки и приятную атмосферу».

Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig, добавляет: «Открывая собственное кафе в центре столицы, мы получаем возможность напрямую общаться с нашими потребителями и знакомить их с широким ассортиментом нашей продукции. Теперь мы встречаемся с теми, кто выбирает Paulig, в наших стенах. Мы гордимся, что сможем предлагать нашим потребителям высококачественную продукцию, которая знаменита своим превосходным вкусом и богатой историей».

Читайте также: Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail