0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы

время публикации: 10:15  06 августа 2020 года
В российской столице заработал Paulig Café&Store, который объединяет в себе кофейню, магазин и Институт бариста. Они расположены на трёх этажах.
Кофейня Paulig Café&Store открылась в первых числах августа в самом сердце столицы по адресу: Мясницкая улица, 15. Открывая собственную кофейню, компания усиливает своё присутствие на российском рынке. 

Paulig Café&Store объединяет в себе кофейню, магазин и Институт бариста, которые расположены на трёх этажах. Их общая площадь составляет 300 м2. Кофейня рассчитана на более чем 70 посадочных мест, также у посетителей есть возможность приобрести еду и напитки на вынос. 

Почти полуторавековая кофейная экспертиза Paulig позволила накопить множество знаний о любимом миллионами напитке. Этими знаниями Paulig с удовольствием делится с посетителями флагманской кофейни, предлагая экспериментальные форматы заваривания и альтернативные способы приготовления кофе.

Для этого кофейня оборудована брю-баром и станцией фильтр-кофе. Всё зерно, использующееся в Paulig Café&Store, получено из 100% проверенных источников. Это подтверждено международными стандартами сертификации UTZ, Fairtrade и Organic.

Внутри Paulig Café&Store будет располагаться Институт бариста. Здесь планируется проводить мастер-классы и тренинги для ценителей кофе и бариста-любителей. А уже в следующем году сертифицированные по стандартам SCA (Specialty Coffee Association) бариста-тренеры будут проводить образовательные мероприятия для профессионалов.

Также в рамках кофейни планируется организовывать бесплатные лекции и мастер-классы для всех желающих лучше разбираться в искусстве приготовления кофе. Цель Paulig – способствовать продвижению кофейной культуры, делиться традициями, рецептами, секретами и необычными сочетаниями, чтобы показать все разнообразие этого уникального продукта.  

Магазин внутри кофейни предлагает гостям широкую линейку продукции Paulig. Ассортимент магазина дополняет импортная продукция, ранее не представленная в России и пользующаяся спросом в зарубежных странах присутствия Paulig. Там же посетители смогут приобрести брендированную продукцию компании. 

Меню Paulig Café&Store разработал Святослав Панченко – известный шеф-повар ресторанных и отельных проектов в России и за рубежом, гастрономический коуч, преподаватель Московского дома ресторатора, эксперт в области здорового питания.

Меню кофейни располагает как к лёгкому перекусу, так и к полноценному приёму пищи и включает в себя завтраки, бранчи, обеды и еду на вынос. Стоимость классического чёрного кофе (эспрессо) начинается от 90 рублей. Кофе с молоком можно приобрести за 200-250 рублей в зависимости от основы, добавок и объёма напиток. Средний чек на заказ, включающий в себя напиток и блюдо, составляет примерно 500 рублей.

В дизайне кофейни, выдержанном в стиле скандинавского эко-минимализма, широко использованы натуральные материалы: дерево и камень. Внутри кофейни растет большое живое дерево, а у входа планируется установить эко-скамейку, изготовленную из переработанных пачек кофе. 

Роман Ивашко, старший вице-президент Paulig в России, комментирует: «Собственная кофейня – это серьёзный шаг в развитии бизнеса Paulig в нашей стране. Открытие кофейни в условиях «новой реальности» несёт в себе как риски, так и возможности. Сейчас, когда экономика и люди вновь возвращаются из изоляции, мы будем готовы предложить массу положительных эмоций и впечатлений нашим посетителям. Для них в Paulig Café&Store мы приготовили вкусный кофе финского качества с почти 145-летней историей, новинки и приятную атмосферу».

Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig, добавляет: «Открывая собственное кафе в центре столицы, мы получаем возможность напрямую общаться с нашими потребителями и знакомить их с широким ассортиментом нашей продукции. Теперь мы встречаемся с теми, кто выбирает Paulig, в наших стенах. Мы гордимся, что сможем предлагать нашим потребителям высококачественную продукцию, которая знаменита своим превосходным вкусом и богатой историей».

Читайте также: Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail